Terms of Use

1. General overview

The website www.forexite.com and all products and services (hereinafter the Services) offered by Forexite (hereinafter the Company) are provided subject to these Terms of Use. The Services are intended for those visitors, users and clients (hereinafter Client) who agree with these Terms of Use. By using the Services Clients are agreeing to be bound by these Terms of Use, all applicable laws and regulations.

It is the responsibility of Clients to comply with any local law or regulation to which they are subject. Nothing in the Services shall be considered an offer of any product or service to any person in any jurisdiction where such offer would be unlawful under the laws of such jurisdiction.

These Terms of Use are in addition to any other agreements between the Company and Client that govern the use of the Services by Client.

The Company reserves the right to monitor the use of the Services by Clients and the information collected such as the type of computer, IP address, browser type, operating system, etc, may be used by the Company for its business purposes.

2. Acceptable use

The Services are intended for Client's personal, non-commercial use. Client must not use the Services in connection with any unlawful, illegal, fraudulent or harmful purpose or activity or use the Services in a way not intended by the Company.

It is prohibited to use the Services in a manner that may cause damage to the Services or could overburden the Company server or a network connected or may cause impairment of the availability of the Services.

3. Copyright and use license

The Services and all content in the Services are protected by international copyright and other intellectual property laws. Client acknowledges that all right, title and interest therein are the sole property of the Company and its third party licensors, where applicable. Subject to the license below, all these intellectual property rights are reserved.

The Company grants Client a non-exclusive, non-transferable, revocable license to access and use the Services solely for personal, non-commercial use. Where no other rules stated Client may: view, download and print the content for personal, non-commercial use; link to the Services or content or quote small portions of the content if the Company name clearly stated and a hyperlink to the Company website or Services included.

Under this license Client must not do the following with the Services or content unless expressly permitted in writing by the Company: modify; copy; redistribute, publish or republish including republication on another website; sell, rent, sub-license or otherwise commercially exploit; attempt to decompile or reverse engineer; remove any copyright notice; automatically collect data in a way not intended by the Services design.

The trademarks and logos used in the Services are the registered, or unregistered, trademarks of the Company, or third parties, and cannot be used without the prior written permissions of the respective owners.

4. Disclaimer of warranties

The Company makes every effort for the information presented in the Services to be the most reliable. However the Company does not guarantee the timeliness, accuracy and completeness of the information, and disclaims any responsibility for any errors, delays, interruptions or discontinuation of the Services. The Services are provided “as is” without any representations or warranties of any kind, express or implied, including without limitation any warranty of availability, accuracy, merchantability, likely results, fitness for a particular purpose or non-infringement.

5. Accuracy of information and revisions

The Company checks the information provided but does not guarantee its accuracy, completeness and timeliness. The publications may reflect the authors' views which do not necessarily coincide with those of the Company. The Company reserves the right to amend any information or a publication without a prior notice.

The Company offers its Services in several languages. The Company does not guarantee an accurate translation and is not responsible for the information incorrect interpretation by the Client.

6. Limitation of liability

In no event shall the Company or its suppliers be liable for any direct, indirect or consequential damages, including but not limited to damages for loss of profit, revenue or savings, or loss of data arising out of the use or inability to use the Services, even if the Company has been notified of the possibility of such damage.

7. No Investment Advice

Nothing in the Services constitutes investment, legal, tax, accounting or other professional advice. All publications are available for informational or marketing purposes only and cannot be considered as trading recommendations or investment advice. The publications provided neither calls for investing in speculative trading in the financial markets nor serves as a guideline for opening this or that position to buy or sell this or that financial instrument. The information comprehension and use requires specific knowledge, experience, and a critical eye.

8. Third party links

The Services may provide links to third-party websites and the third-party websites may provide links to the Services. The Company does not control the content on the linked websites and is not responsible for the content and practices employed by these websites. Visiting third party website is subject to that website own terms and policies.

9. Acceptance of the Terms

By using the Services, Client signifies his/her acceptance of these Terms of Use. Client's continued use of the Services following the posting of changes to these Terms of Use will be deemed as acceptance of those changes.

By using the Services Client is accepting the Privacy Policy which is an integral part of these Terms of Use and acknowledges the risks described in the Risk Warning.

10. Contacting the Company

Client can contact the Company with the request for permission to use the copyrighted content or with any other questions about these Terms of Use as described on the Contacts page.

11. Changes to these Terms of Use

The Company has the discretion to update these Terms of Use at any time. When the Company does so, the Company will revise the updated date at the bottom of this page. Any changes to the Terms of Use will be effective upon publication. Client acknowledges that it is his/her responsibility to review these Terms of Use periodically and become aware of changes.

These Terms of Use were last updated on June 4, 2014.

« Back

Условия использования

1. Общие положения

Сайт www.forexite.com, а также все продукты и услуги (в дальнейшем "Сервисы"), предлагаемые компанией Forexite (в дальнейшем "Компания"), предоставляются в соответствии с настоящими Условиями использования (в дальнейшем "Условия"). Сервисы предназначены для тех посетителей, пользователей и клиентов (в дальнейшем "Клиент"), которые согласны с данными Условиями. Используя Сервисы, Клиент соглашается быть связанным настоящими Условиями, всеми применяемыми законами и правилами.

В обязанности Клиента входит соблюдение любых местных законов или нормативных актов, под которые он подпадает. Ничто из Сервисов не считается предложением какого-либо продукта или услуги какому-либо лицу в какой-либо юрисдикции, где такое предложение будет незаконным в соответствии с законодательством такой юрисдикции.

Настоящие Условия являются дополнением к любым другим договорам между Компанией и Клиентом, которые регулируют использование Сервисов Клиентом.

Компания оставляет за собой право контролировать использование Сервисов клиентами; собираемая при этом информация, такая как тип компьютера, IP-адрес, тип браузера, операционная система и т.д., может использоваться Компанией в коммерческих целях.

2. Допустимое использование

Сервисы предназначены для личного, некоммерческого использования Клиентом. Клиент не имеет права использовать Сервисы для какой-либо незаконной, нелегальной, мошеннической или вредной цели или деятельности или использовать Сервисы не предусмотренным Компанией способом.

Запрещается использовать Сервисы таким образом, который может привести к повреждению Сервисов, вызвать перегрузку сервера Компании или сети или повлечь за собой ухудшение доступности Сервисов.

3. Авторское право и лицензия на использование

Сервисы и все информационное содержание Сервисов защищены международным авторским правом и другими законами об интеллектуальной собственности. Клиент признает, что все права владения, пользования и распоряжения Сервисами являются исключительной собственностью Компании и третьих лиц-лицензиаров, где это применимо. В соответствии с приведенной ниже лицензией все эти права на интеллектуальную собственность защищены.

Компания предоставляет Клиенту неэксклюзивную, непередаваемую, отзывную лицензию на доступ и использование Сервисов исключительно для личного некоммерческого пользования. Если не указано иное, Клиент может: просматривать, скачивать и распечатывать информационное содержание для личного, некоммерческого пользования; давать ссылки на Сервисы или информационное содержание или цитировать небольшие фрагменты, если ясно указано название Компании и есть гиперссылка на сайт Компании или Сервисы.

В соответствии с настоящей лицензией Клиент не имеет права, если Компанией явно не разрешено иное в письменной форме, выполнять следующие действия с Сервисами или информационным содержанием: изменять, копировать, распространять, публиковать или перепечатывать, в том числе на другом сайте; продавать, сдавать в аренду, сублицензировать или иным образом использовать в коммерческих целях; пытаться декомпилировать или выполнять реверс-инжиниринг; удалять любые пометки об авторском праве; автоматически собирать данные способами, не предусмотренными Сервисами.

Товарные знаки, торговые марки и логотипы, используемые в Сервисах, являются зарегистрированными или незарегистрированными товарными знаками Компании, или третьих лиц, и не могут быть использованы без предварительного письменного разрешения соответствующих владельцев.

4. Отказ от гарантий

Компания прилагает все усилия для того, чтобы предоставляемая в Сервисах информация являлась как можно более надежной. Однако Компания не дает гарантий относительно своевременности, точности и полноты информации и не несет никакой ответственности за какие-либо ошибки, задержки, прерывание или прекращение предоставления Сервисов. Сервисы предоставляются "как есть", без каких-либо поручительств или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии доступности, точности, прибыльности, возможных результатов, пригодности для конкретной цели или ненарушения прав.

5. Точность информации и изменения

Компания проверяет предоставляемую информацию, но не гарантирует ее точность, полноту и своевременность. Публикации могут отражать взгляды авторов, которые не обязательно совпадают со взглядами Компании. Компания оставляет за собой право вносить изменения в любую информацию или публикацию без предварительного уведомления.

Компания предлагает Сервисы на нескольких языках. Компания не гарантирует точный перевод и не несет ответственности за неправильную трактовку информации Клиентом.

6. Ограничение ответственности

Компания или ее поставщики ни в коем случае не несут ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, включая, помимо прочего, убытки от потери прибыли, доходов или сбережений, а также за утерю данных в результате использования или невозможности использования Сервисов, даже если Компания была уведомлена о возможности такого ущерба.

7. Отсутствие инвестиционных советов

Ничто в Сервисах не несет в себе никаких советов по инвестированию, праву, налогообложению, ведению бухгалтерского учета или других профессиональных советов. Все публикации доступны только в ознакомительных или маркетинговых целях и не могут рассматриваться в качестве торговых рекомендаций или инвестиционных советов. Предоставляемые публикации не призывают к инвестированию в спекулятивные операции на финансовых рынках и не служат ориентиром для открытия той или иной позиции для покупки или продажи того или иного финансового инструмента. Понимание и использование информации требует специальных знаний, опыта и критического отношения.

8. Сторонние ссылки

Сервисы Компании могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, а сторонние веб-сайты могут содержать ссылки на Сервисы Компании. Компания не контролирует содержание сторонних веб-сайтов, на которые она дает ссылки, и не несет ответственности за политику, применяемую этими веб-сайтами. Посещение сайта третьей стороны подпадает под собственные условия и политику данного веб-сайта.

9. Согласие с настоящими Условиями

Используя Сервисы, Клиент выражает свое согласие с данными Условиями. Последующее использование Клиентом Сервисов после внесения изменений в настоящие Условия будет считаться согласием с такими изменениями.

Используя Сервисы, Клиент соглашается с Политикой конфиденциальности, которая является неотъемлемой частью настоящих Условий, и признает риски, описанные в Предупреждении о риске.

10. Связь с Компанией

Клиент может обратиться в Компанию с запросом о разрешении использования информации, защищенной авторским правом, или с любыми другими вопросами о настоящих Условиях, как это описано на странице Контакты.

11. Изменения Условий использования

Компания имеет право по своему усмотрению обновлять настоящие Условия в любое время. Когда Компания сделает это, то она изменит дату внизу данной страницы. Любые изменения в Условиях вступают в силу с момента опубликования. Клиент признает, что он/она несет ответственность за периодический просмотр данных Условий и ознакомление с изменениями.

Настоящие Условия использования были обновлены 4 июня 2014 года.

« Назад