Safe Forex. Forex trading with Forexite company
A journey of a thousand miles begins with a single step.
Confucius

Trading account registration

The procedure of an account registration
Step 1: Create a new account
Step 2: Client's data verification
Step 3: The key table
Step 4: Depositing
Correspondence confidentiality
Typical questions about Forex


 


Go to the registration of a new account:
Register real account


The procedure of an account opening

We understand that our clients appreciate their time, so if you decide to open a forex account, then you need to make it as fast as possible. Therefore, we have developed a short procedure of a trading account registration, which consists of a few simple steps as follows.

Step 1: Create a new account

When registering an account you fill out a form; then you get the account number reserved for you, accept the service agreement, and choose your username and password for your future logins. You can log in to the system immediately after you register the account.

Step 2: Client's data verification

The data you provide at the real account registration is verified by our client department. In case of a positive decision, you will receive a key table from us in the TradeRoom internal messaging system.

Step 3: The key table

To get the key table you will have to log in to the system; then you print out the table and remove it from the correspondence to provide your personal information security. You will need the table for the authorization of your future funds transfers from your account. You will receive the use guide together with the table.

Step 4: Depositing

You can transfer a security deposit to your account after you have received, and removed, the key table. Currently, you can transfer your funds to/from your account with wire transfers, transfers through the payment system Skrill, WebMoney, RBK Money, Paxum, by credit card, etc. The details for these different ways are listed on the "Incoming payment" page of our trading system. So that we could identify the account the transfer is related to, please state your Forexite account number when making a transfer, and then fill in a notification on the "Incoming payment" page of the system.

Correspondence confidentiality

It is insecure to send business and financial documents by e-mail unencrypted. That's why, for the confidential communication with Forexite, we recommend that you use the built-in messaging in our trading system instead of your personal e-mail address. Since the TradeRoom system operates through a SSL secure protocol, the messages you receive and send are also encrypted, and cannot be read by a third party.

See also: Typical questions about Forex



Open an account
and start trading on Forex.
Register real account

 

Terms of Use
Privacy Policy
Risk Warning
AML Policy
Client Agreement

Безопасный Форекс. Торговля на рынке Форекс с компанией Forexite
Путешествие в тысячу миль начинается с простого шага.
Конфуций

Открытие торгового счета

Порядок открытия счета
Шаг 1: Регистрация нового счета
Шаг 2: Проверка данных клиента
Шаг 3: Получение таблицы ключей
Шаг 4: Внесение депозита
Вопросы конфиденциальности переписки
Просмотр договора маржинальной торговли
Вопросы и ответы по открытию счета


 


Переход к регистрации нового счета:
Открыть реальный счет


Порядок открытия счета

Мы понимаем, что клиенты ценят свое время и если принято решение открыть форекс-счет, то нужно сделать это быстрее. Поэтому мы разработали сокращенную процедуру открытия торгового счета, которая состоит из нескольких простых шагов, приведенных ниже.

Шаг 1: Регистрация нового счета

В процессе регистрации клиент заполняет анкету, получает зарезервированный для него номер счета, подтверждает свое согласие с договором, выбирает имя пользователя и пароль для будущего входа в систему. Вход в систему возможен сразу после регистрации реального счета.

Шаг 2: Проверка данных клиента

Предоставленная клиентом при регистрации реального счета информация проходит проверку. После принятия положительного решения по внутренней переписке клиенту отправляется таблица ключей.

Шаг 3: Получение таблицы ключей

Клиент входит в систему, получает таблицу, распечатывает ее и удаляет со страницы "Переписка" для обеспечения дополнительной безопасности. Таблица предназначена для авторизации будущих переводов средств со счета. Инструкция по использованию находится в сообщении с таблицей.

Шаг 4: Внесение депозита

После получения и удаления таблицы ключей можно перечислять страховой депозит. В настоящее время прием и возврат средств можно осуществлять безналичными банковскими переводами, переводами через платежные системы Skrill, WebMoney, RBK Money, Paxum, при помощи банковской карты, почтовым переводом и другими способами. Реквизиты для перечисления указаны на странице "Входящий платеж" торговой платформы. Для того чтобы мы могли распознать, на какой счет поступили средства, в назначении платежа следует указывать свой номер счета в Forexite. После выполнения перевода нужно заполнить уведомление о входящем платеже на странице "Входящий платеж" торговой платформы.

Вопросы конфиденциальности переписки

Пересылать деловые и финансовые документы по e-mail в незашифрованном виде небезопасно. Поэтому для обмена конфиденциальными сообщениями с Forexite мы рекомендуем использовать встроенную в торговую платформу почту вместо e-mail. Так как система TradeRoom работает через защищенный протокол SSL, то получаемые и отправляемые сообщения также передаются в зашифрованном виде и недоступны для чтения посторонним лицам.

Также см.: Вопросы и ответы по открытию торгового счета



Откройте счет
и начните торговлю на рынке Форекс.
Открыть реальный счет

 

Условия использования
Политика конфиденциальности
Предупреждение о риске
Политика БЛПД
Клиентский договор