Safe Forex. Forex trading with Forexite company
A journey of a thousand miles begins with a single step.
Confucius

Funds receipt and return methods

Interkassa payment system
Skrill payment system
WebMoney payment system
Paxum payment system
Paysera payment system
RBK Money payment system
Forexite MyChoice Prepaid Card
Bank transfers

 
Forexite TradeRoom payment systemsForexite TradeRoom payment systemsForexite TradeRoom payment systemsForexite TradeRoom payment systemsForexite TradeRoom payment systems

We offer a number of ways for you to make a deposit to your trading account. Currently they are: by payment card, transfers through the payment systems of Interkassa, Skrill, WebMoney, Paxum, Paysera and RBK Money, bank transfers, and other methods.

You can transfer your funds from your trading account either to your other Visa or MasterCard payment card, to your account or purse in the payment systems of YandexMoney, Qiwi, Skrill, WebMoney, Paxum, Paysera, RBK Money, MyChoice, or you can use a bank transfer.

You can find the detailed instructions for each payment method in the Payments section of the TradeRoom system. To do it:

  1. Log on to the TradeRoom system.
  2. Go to Payments - Account Funding (or to Payments - Funds Transfer if you are going to withdraw the funds).
  3. Select the payment method of your interest. You will see the detailed instruction and the payment details at the bottom of the page.

We do not charge any fees for the incoming payments. However, you may have to pay the fee to the bank or the payment institution that you are making the transfer with. You can find the payment fees on the payment systems or your bank web-sites.

The payment fees depend on the payment method, and on the currency in which you transfer the funds. You can find the information on the transfer fees in our Trading Conditions.

Interkassa payment system

The online payment system Interkassa is a payment aggregator which offers different funds transfer methods in a simple and intuitive interface. You can not only fund your account, but also transfer funds, including direct transfers to the payment cards issued by Russian and Ukrainian banks.

Interkassa aggregates over 50 different payment methods. They include:

  • payment cards (Visa and MasterCard);
  • LiqPay, YandexMoney, Wallet One and other payment systems;
  • payment terminals in Russia and Ukraine;
  • bank transfers from Russia and Ukraine;
  • communication stores in Russia and Ukraine;
  • Anelik and Leader money transfer systems;
  • mobile operators MTS, Beeline, MegaFon, and other.

The Interkassa system supports payments in the following currencies: USD, EUR, RUB, and UAH. Our customers from Russia and Ukraine can fund their trading accounts and transfer the funds in their national currencies without any extra conversion fees.

Skrill payment system

The online payments system Skrill is one of the most convenient ways to send and receive money, and to make online payments. You can credit your Skrill account in three ways: by payment card, bank transfer or having received a transfer from another client within the Skrill system.

You can register to Skrill here.

The main features of the Skrill payment system:

  • A Skrill account is opened in a currency of your choice, as selected by you from the available currencies during the registration process. However, you can send and receive payments in any currency which the system supports. In this case the conversion will be made automatically.
  • You will be required to complete the verification procedure to withdraw your funds from your account as well as to increase your payment limit. The procedure has several levels. The more data you provide about yourself, the more opportunities you get.
  • There is no fee for an incoming payment to the Skrill account, but there is a fee for the funds withdrawal, and transfers within the system. The Skrill fees are the lowest among the payment systems of the like.
  • The money transfers within Skrill are almost instant. The money withdrawal to the payment card linked to your Skrill account can take up to several days.
  • Skrill offers its customers its own payment card Skrill Prepaid MasterCard, with direct access to your Skrill account, so you do not have to credit your card account.

WebMoney payment system

WebMoney is an online payment system via Internet. WebMoney transfers are fast and cost-efficient.

The WebMoney system uses its own abbreviations for currencies: WMZ, WME, WMR, and WMU. The currencies used in TradeRoom corresponding to them are standard: USD, EUR, RUB, and UAH. You can fund your WebMoney account with cash, a bank transfer or electronic money, etc. For details, please see Top-up method.

Main features of the WebMoney payment system:

  • You need to register to use the WebMoney system.
  • The account owner can optionally get a WM-passport, which is a digital identifier issued to the customer who has confirmed his (her) personal information at the verification center. The WM-passport raises the limits on the account funding and transferring the funds. In most cases, it is enough to obtain the Formal passport issued for free after you specify your passport details.
  • For the WebMoney fees please refer to the WebMoney Fees page.
  • The terms for the WebMoney transfers usually range from several minutes to several hours.

Paxum payment system

Paxum is a popular payment system. You can fund your Paxum account with a bank transfer, payment card, or a transfer from another Paxum client's account. You can transfer funds from your Paxum account to your Paxum MasterCard, to your other payment card, to your bank account, or to another Paxum client's account.

Paxum payment system features:

  • To use the Paxum system, you have to register and complete a verification procedure by sending your scanned ID document as well as that with your registration address to the Paxum personnel. It usually takes 2 to 3 business days to complete the verification.
  • Paxum offers a Paxum MasterCard payment card. You can use it in any country for cash withdrawals, payments for goods or services, or for online payments. The Paxum MasterCard is widely used for funds withdrawals and is accepted without limitations. That is why a Paxum MasterCard ideally suits traders to transfer the funds from the TradeRoom account.
  • For the Paxum fees please refer to the Paxum Fees for Personal Accounts page.
  • The order and postal delivery of a Paxum MasterCard to any country is free, but there is an annual fee which is charged for the card maintenance. The maintenance fee for the first year is withheld when you apply for the card.
  • The terms for the Paxum transfers usually range from several minutes to several hours.

Sign up with Paxum as a Forexite client

Paysera payment system

Paysera is a payment system that the Bank of Lithuania has granted unlimited e-money license # 1 to. After the registration in the Paysera system you get a multicurrency account at your disposal, which you can fund with a bank transfer. You can transfer funds from Paysera to your bank account, your Paysera Visa payment card, to Webmoney or Payza payment systems, or to another account in the Paysera system.

Paysera payment system features:

  • Several interface languages are available, including English and Russian.
  • To use the Paysera system, you have to sign up with it.
  • Paysera supports multiple currencies, including exotic: SGD, HKD, MXN, TRY.
  • The account holder must pass a verification procedure to get the available features extended as well as to raise the payment limits. The verification requires sending the electronic copies of the account holder’s identity documents and those confirming his/her residence address.
  • The EU residents are offered the Paysera Visa payment card which can be used to withdraw cash at the ATMs, or make payments with it.
  • Low fees. More information on the services and fees of the Paysera payment system is on the Fees page.
  • The terms for the transfers usually range from several minutes to several hours.

Sign up with Paysera as a Forexite client

RBK Money payment system

RBK Money is an easy to use and convenient payment system, which offers different methods of funding your wallet, including:

  • payment cards (VISA, MasterCard and others);
  • RBK Money E-wallet;
  • payment terminals;
  • mobile phone stores;
  • internet-banking;
  • money transfers;
  • bank transfer.

Main features of the RBK Money payment system:

  • You should register and pass the identification process to use the RBK Money wallet. You can find the description of the identification process on the RBK Money web-site.
  • You can find the RBK Money fees at the RBK Money Rates page.
  • The time of the funds receipt and withdrawal is usually a few minutes through several hours, depending on the payment method.

Forexite MyChoice Prepaid Card

A Forexite MyChoice Prepaid Card is a convenient method of transferring funds from your TradeRoom account. The money from your account is credited directly to your card soyou can immediately withdraw the cash at ATM or make payments with it.

The Forexite MyChoice debit cards are issued by Wave Crest Holdings company on demand of the Forexite company.

Main features:

  • The Forexite MyChoice payment card can be applied for by the Forexite clients who hold a real trading account with a positive balance equivalent to at least USD 1000.
  • The card is issued and sent for free.
  • The Forexite MyChoice card is issued in USD.
  • You need to send us an application through the internal messaging of the TradeRoom system to get a Forexite MyChoice card.

For details on the card request, please see Forexite MyChoice Payment Cards.

Bank transfers

You can fund your TradeRoom account with a bank transfer. This method is more suitable for a larger amount of money.

The currencies you can fund your account in are listed in the Trading Conditions. The banking details for the bank payments are specified on the Payments - Account Funding page of the TradeRoom system.

Log on to TradeRoom and fill in the transfer order to transfer the funds from your TradeRoom account to that with a bank. If you fill in the order correctly, it is usually executed on that very day. It takes 2-5 business days for the funds to be credited to your bank account, which depends on the banking system.

Безопасный Форекс. Торговля на рынке Форекс с компанией Forexite
Путешествие в тысячу миль начинается с простого шага.
Конфуций

Способы ввода и вывода средств

Платежная система Интеркасса
Платежная система Skrill
Платежная система WebMoney
Платежная система Paxum
Платежная система Paysera
Платежная система RBK Money
Платежная карта Forexite MyChoice
Банковские переводы

 
Платежные системы Forexite TradeRoomПлатежные системы Forexite TradeRoomПлатежные системы Forexite TradeRoomПлатежные системы Forexite TradeRoomПлатежные системы Forexite TradeRoom

Для пополнения торгового счета мы предлагаем несколько способов. В настоящее время это: платеж при помощи платежной карты, переводы через платежные системы Интеркасса, Skrill, WebMoney, Paxum, Paysera, RBK Money, банковские переводы и другие способы.

Вывести средства с торгового счета вы можете на собственную платежную карту Visa или MasterCard, на счета или кошельки платежных систем ЯндексДеньги, Qiwi, Skrill, WebMoney, Paxum, Paysera, RBK Money, MyChoice или банковским переводом.

Подробные инструкции для каждого из способов платежа можно получить в системе Forexite TradeRoom в разделе Платежи. Для этого:

  1. Войдите в систему TradeRoom.
  2. Откройте страницу Платежи – Входящий платеж (или Платежи – Исходящий платеж, если вас интересует вывод средств).
  3. Выберите интересующий способ платежа. В нижней части страницы вы увидите подробную инструкцию и необходимые реквизиты.

Мы не взимаем комиссию за входящие платежи. Однако вам может потребоваться оплатить услуги платежной системы, через которую выполняется платеж. Стоимость услуг можно найти на сайтах платежных систем или вашего банка.

Комиссия за вывод средств из Forexite зависит от способа платежа и валюты, в который выполняется перевод. Размер комиссий за исходящие платежи указан в Условиях торговли.

Платежная система Интеркасса

Электронная платежная система Интеркасса – это агрегатор платежей, позволяющий выполнять переводы средств различными способами в одном простом и удобном интерфейсе. Через Интеркассу возможно не только пополнение торгового счета, но и вывод средств, в том числе напрямую на платежные карты российских и украинских банков.

Интеркасса объединяет более 50 различных способов осуществления платежа. Среди них:

  • платежные карты (Visa и MasterCard);
  • платежные системы LiqPay, ЯндексДеньги, Единый кошелек и другие;
  • платежные терминалы России и Украины;
  • переводы из банков России и Украины;
  • салоны связи Евросеть, Сотовый мир, Связной и другие;
  • системы денежных переводов Anelik, Лидер;
  • операторы мобильной связи МТС, Beeline, Мегафон и другие.

Система Интеркасса поддерживает платежи в следующих валютах: USD, EUR, RUB, UAH. Наши клиенты из России и Украины имеют возможность пополнять торговый счет и выводить средства в национальных валютах без дополнительных расходов на конвертацию.

Платежная система Skrill

Электронная платежная система Skrill - это один из самых удобных способов отправлять и принимать деньги, а также совершать покупки через Интернет. Пополнить счет Skrill можно тремя способами - с помощью платежной карты, банковским переводом или получив перевод от другого участника платежной системы.

Зарегистрироваться в платежной системе Skrill можно по этой ссылке.

Основные особенности платежной системы Skrill:

  • Cчет в системе Skrill открывается в одной из валют, которую вам будет предложено выбрать в процессе регистрации. Однако принимать и отправлять платежи можно в любых валютах, поддерживаемых платежной системой, при этом конвертация будет выполнена автоматически.
  • Для вывода средств со счета и увеличения лимитов на переводы необходимо пройти процедуру верификации (проверки). Верификация счета имеет несколько уровней. Чем больше данных о себе вы предоставите, тем больше возможностей по переводу средств получите.
  • При зачислении средств на счет Skrill комиссия не взимается, однако есть плата за вывод средств и за перевод внутри системы. Тарифы Skrill одни из самых низких среди подобных платежных систем.
  • Переводы средств внутри Skrill проходят практически мгновенно. Вывод средств на привязанную к счету платежную карту может занимать до нескольких дней.
  • Участникам системы Skrill предлагает свою платежную карту Skrill Prepaid MasterCard. Эта карта напрямую привязана к счету Skrill, поэтому для пользования деньгами выполнять перевод на счет карты не требуется.

Платежная система WebMoney

WebMoney - это система электронных платежей через интернет. Переводы WebMoney выполняются быстро и недорого.

В системе WebMoney используются собственные обозначения валют: WMZ, WME, WMR, WMU, а в TradeRoom им соответствуют стандартные валюты: USD, EUR, RUB, UAH. Внести деньги на счет WebMoney можно наличными, банковским переводом, электронными деньгами и др. Подробнее см. на странице Способы пополнения.

Основные особенности платежной системы WebMoney:

  • Для пользования системой WebMoney вам необходимо зарегистрироваться.
  • Владелец счета по желанию может получить WM-аттестат - цифровое свидетельство, выдаваемое участнику системы, предоставившему в Центр аттестации свои персональные данные. WM-аттестат расширяет возможности системы по вводу и выводу средств. Для большинства случаев достаточно получить Формальный WM-аттестат, который выдается бесплатно после указания паспортных данных.
  • С тарифами можно ознакомиться на сайте платежной системы на странице Тарифы WebMoney.
  • Сроки зачисления и выплаты WebMoney обычно составляют от нескольких минут до нескольких часов.

Платежная система Paxum

Paxum - платежная система. Внести деньги на счета системы можно с помощью банковского перевода, платежной карты, получив перевод от другого пользователя системы. Вывести деньги со счета Paxum можно на карту Paxum MasterCard, на свою платежную карту, на свой банковский счет или сделав перевод другому пользователю системы.

Особенности платежной системы Paxum:

  • Для пользования системой Paxum необходимо в ней зарегистрироваться и пройти проверку, отправив в электронном виде копии документов, удостоверяющих личность и адрес места жительства владельца счета. Как правило, проверка выполняется в течение 2-3 рабочих дней.
  • Paxum предлагает получить платежную карту Paxum MasterCard. Ее можно свободно использовать в любой стране для снятия средств в банкоматах, оплаты товаров или услуг, для платежей через Интернет. Платежные карты Paxum MasterCard широко используются для снятия денежных средств и принимаются к оплате без ограничений. Поэтому карта Paxum MasterCard идеально подходит трейдерам для вывода средств со счета в TradeRoom.
  • Заказ карты Paxum MasterCard и доставка ее почтой в любую страну бесплатны, но за ее обслуживание взимается ежегодная плата. Стоимость первого года обслуживания карты будет удержана при ее заказе.
  • О тарифах и услугах системы Paxum читайте на сайте платежной системы на странице Тарифы Paxum для персональных счетов.
  • Сроки зачисления и выплаты обычно составляют от нескольких минут до нескольких часов.

Зарегистрироваться в Paxum как клиент Forexite
Скачать руководство по платежной системе Paxum в формате PDF (700 Kb)

Платежная система Paysera

Paysera - платежная система, для которой Банком Литвы была предоставлена неограниченная лицензия электронных денег № 1. После регистрации в системе Paysera в ваше распоряжение поступает мультивалютный счет, пополнить который можно с помощью банковского перевода. Вывести средства из Paysera можно на банковский счет, платежную карту Paysera Visa, платежные системы WebMoney и Payza или на другой счет в системе Paysera.

Особенности платежной системы Paysera:

  • Доступны несколько языков интерфейса, включая русский и английский.
  • Для пользования системой Paysera необходимо в ней зарегистрироваться.
  • Paysera поддерживает много валют, в том числе "мягкие": RUB, BYR, KZT, GEL.
  • Для расширения возможностей и увеличения лимитов платежей необходимо пройти проверку, отправив в электронном виде копии документов, удостоверяющих личность и адрес места жительства владельца счета.
  • Резидентам ЕC предлагается платежная карта Paysera Visa, которую можно использовать для снятия средств в банкоматах, оплаты товаров или услуг, для платежей через Интернет.
  • Низкие тарифы. О тарифах и услугах платежной системы Paysera читайте на странице Цены.
  • Сроки зачисления и выплаты обычно составляют от нескольких минут до нескольких часов.

Зарегистрироваться в Paysera как клиент Forexite

Платежная система RBK Money

RBK Money - это простая и удобная платежная система, позволяющая пополнять свой кошелек множеством способов. Среди них:

  • платежные карты (Visa, MasterCard и др.);
  • кошелек в системе RBK Money;
  • платежные терминалы;
  • платеж в салонах связи;
  • интернет-банк;
  • денежные переводы;
  • банковские переводы.

Основные особенности платежной системы RBK Money:

  • Для использования кошелька RBK Money необходимо зарегистрироваться и пройти идентификацию. Описание процесса идентификации можно посмотреть на сайте системы RBK Money.
  • С тарифами можно ознакомиться на сайте платежной системы на странице Тарифы RBK Money.
  • Сроки зачисления и выплаты средств обычно составляют от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от выбранного способа платежа.

Платежная карта Forexite MyChoice

Платежная карта Forexite MyChoice Prepaid Card – это удобный способ вывода средств с торгового счета в TradeRoom. Деньги с торгового счета зачисляются прямо на карту, и вы сразу же можете снять их в банкомате или использовать для оплаты товаров и услуг.

Дебетовые платежные карты Forexite MyChoice выпускаются компанией Wave Crest Holdings по заказу компании Forexite.

Основные особенности:

  • Возможность заказать платежную карту Forexite MyChoice предоставляется клиентам Forexite, у которых открыт реальный счет с положительным остатком в эквиваленте не менее 1000 USD.
  • Карта изготавливается и присылается бесплатно.
  • Карта Forexite MyChoice выпускается в USD.
  • Для получения карты необходимо по внутренней переписке системы TradeRoom прислать заявку.

Подробнее о заказе, получении и использовании карт см. Платежные карты Forexite MyChoice.

Банковские переводы

Пополнить торговый счет в TradeRoom можно банковским переводом. Этот способ больше подходит для крупных сумм.

В странах СНГ обычно существуют ограничения на перевод средств за границу. Рекомендуем уточнить в банке, как правильно оформить распоряжение на перевод и какой должна быть сумма, чтобы оно было исполнено.

Валюты, в которых принимаются средства, указаны в Условиях торговли. Реквизиты для перевода средств указаны в системе TradeRoom на странице Платежи - Входящий платеж.

Для вывода средств из TradeRoom на ваш счет в банке нужно зайти в TradeRoom и заполнить распоряжение на перевод. Если распоряжение заполнено корректно, то перевод обычно выполняется в тот же день. Средства поступят на ваш счет через несколько банковских дней, это зависит от скорости работы банковской системы. Перед тем как переводить средства на свой счет в банке, мы рекомендуем проконсультироваться у местных специалистов по налогам.

Также см.: Вопросы и ответы по переводу средств