Safe Forex. Forex trading with Forexite company
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Albert Einstein

Making forex deals

  1. Introduction
  2. Registration and trading account opening
  3. Forexite TradeRoom interface
  4. Crediting and activation of trading account
  5. Making deals
  6. Operations with orders
  7. Charts of the currency rate changes
  8. Review of trading system reports
  9. Service functions in TradeRoom
  10. Some system settings
  11. Withdrawals from trading account
  12. Trading conditions; session termination
  13. TradeRoom features, distinctions and advantages
 

We recommend you to carry out the operations on the virtual account in those currencies and those amounts you are planning your operations in for the real account. E.g., if you have a EUR account with bank and are going to place deposits to your real TradeRoom trading account from it, then try first to carry out the operation virtually. Try to place a payment order at the virtual account to transfer the funds. You'll see the amount of the fee. Try also to carry out some currency conversion operations to see how it is as well as the spread. All operations at the real account will be fulfilled just the same.

Making deals

There are two ways of making deals in TradeRoom:

  1. by a quote request with a further buying or selling of a currency;
  2. by placement of Stop or Limit orders.

Here TradeRoom distinguishes two types of deals: Forex deals and Conversion. The deals of both types are executed in the same way, both on the "Trading" page.

"Trading" page

Page "Trading" contains detailed information about the account state: open positions, current balances, account status. You can not only view the information but also manage the account: open, change and close positions, convert balances, control orders. There is also extra information - quotes charts and Forex news for decision-making while trading.

Let's consider the "Trading" page in more details.

Trading page Enlarge [+]

The page has 6 tabs.

  1. The "Open Positions" tab allows you to monitor the existing open positions for Forex trades, the average rate of their opening, and the profit for each position.
  2. The "Currency Balances" tab provides the information on the balances in all currencies available in the account. It also shows the current value of the asset.
  3. The "State of Account" shows the main parameters of your account.
  4. The "Orders" tab allows orders controlling: create, edit, and cancell them.
  5. The "Charts" tab allows you to see a chart of changes in the market rate for the selected tool.
  6. The "News" tab provides Forex news issued by Forexite and FxWire Pro.

There is a "Refresh" button next to the tabs. It is used to manually update the data if you have disabled the automatic updating in the TradeRoom settings to save the traffic. The automatic update is enabled by default (after the account registration). For more details see "Changing system parameters".

Forex trading

Forex trading is a margin trading on the Forex market in the amount from 1 to 5 000 000 USD (the amounts can be changed according to the trading conditions). The peculiarity of the Forex trades is that when you make a deal, you open a position. The position is open until you close it by making a reverse trade. E.g., for closing the position which was opened by selling it is necessary to make a buying deal. The position can also be automatically closed by the trading system. This happens if your free funds are insufficient to support your open positions. The system automatically transfers your open positions on Forex deals the next value date with rollovers at the end of the day. For the detailed information see the article on our web-site "Roll-over of open position" (in Russian).

Let's see how the Forex deals are made on the "Trading" page. To make a deal, open the tab "Open Positions". To open a new position, click the left mouse button on the line with the instrument you are interested in. A context menu will appear in which you have to select the "Trade" item. Then the trade execution controls will appear at the bottom of the page.

Forex trading

Notes.
1) The exchange rates both on the "Trading" page and in the trade execution form are updated automatically. When the rate goes down, a red indicator appears near to the quote, while when it goes up, there is a blue one . The rate value is displayed in the same appropriate color.
2) If the instrument you need is not listed in the "Open positions" tab, make sure you have the "On selected instruments" display mode selected, and the right instrument is enabled in the trading settings.

Let's consider the trade execution form in details.

Trade execution form in details

It contains the items as follows:

  1. Field with a currency pair the quote is displayed for.
  2. Field to enter the trade amount (by default it contains the value you have entered before). You can change the sum at any time, either manually by entering a new amount, or with the help of the standard amounts list which appears when you click on the row. Pay your attention that the system automatically places one of the standard amounts (it is 10 000 EUR in figure above) in the form. So, if you want to open a position with another amount, just correct it. You can adjust the standard amounts list in the trading preferences as you wish. E.g.:
    The standard amounts list in the trading preferences
  3. Field with the trading currency you have selected. If you want to change the currency, click on ▲. Then a menu, in which you can select another currency, will appear.
  4. Selling rate and the "Sell" button.
  5. Buying rate and the "Buy" button.
  6. Point price for the trade.

After you set the amount of the deal the only thing for you to do is to click on "Buy" or "Sell". In this case if the "Confirm trade" option is enabled in the trading preferences, TradeRoom will request a confirmation, whether you really want to execute the trade. The Forex trade will be executed only after your affirmative answer.

Confirm trade option

If you do not want the confirmation to be requested in the future, then mark the "Do not display this prompt" option.

After the Forex trade is placed, you will see the information about the open position in the table.

Open positions tab

The data in the "Open Positions" tab can be displayed in three modes:

  1. The mode "On selected instruments" (enabled by default) is used to display all the instruments available to be traded with according to your trading preferences. The mode allows you to see the changes in the rates even for the instruments you do not have the open positions for.
  2. The mode "Only non-zero positions" is used to display only the instruments the positions are open for.
  3. The mode "On all instruments" shows all instruments you can open a position for.

To switch between the modes in the tab use the marker.

The data in the Open positions tab can be displayed in two modes

There is one more essential feature of the TradeRoom system which distinguishes it from the similar trading platforms. TradeRoom sums up all positions for the same currency into one single position. It means that any new trade for a given instrument changes the amount of the existing position (up to its close). Here is the simple way how to perform it.

Let you open a EUR/USD position by buying 200 000 EUR. Suppose you want to open one more position by selling 100 000 EUR. After executing the second trade the system automatically consolidates the new position with that already open for EUR/USD. The system will inform you about it with the following message "The open position in EUR/USD has changed from -200 000.00 to -300 000.00 EUR". In this case TradeRoom will also modify the average rate of the open position: it will be re-calculated with regard to the volume of the sum added and the current rate.

TradeRoom will modify the average rate of the open position

If you want to open an opposite position by buying 77 000 EUR, after the trade "Buy 77.000 EUR" is executed, your position will be reduced by 77.000 Euros. The system displays the message: "The open position in EUR/USD has changed from -200 000.00 to -123 000.00 EUR". Note that with the decreased size of the position its average rate is not changed.

The "Open Positions" tab offers a way to quickly close out a position on any trade. To do this, just click on the X icon at the end of the line next to each open position. A quote, which the selected position can be closed at, will appear. The position will be closed only after you click either "Sell" or "Buy" (one of the buttons will be disabled depending on the direction of the open position).

E.g., if the position is open by buying 200 000 GBP, you should execute a trade to sell 200 000 GBP in order to close it (as it shown in figure below).

Open Positions tab offers a way to quickly close out a position on any trade

Note.
There is one more way to close an open position. Left-click on the line with the position you want to close. A context menu will appear, in which select the "Close" item. Then you will get the quote to close the position.

Conversion deals

Conversion deals are the operations of exchange of one currency for another. The amount of a trade can be from 1 to 100 000 USD (the amounts can be changed according to the trading conditions). The peculiarities are:

  • spread for conversion deals is bigger than for those of Forex;
  • for conversion deals, the currency interest rates difference is charged with a daily account balance interest;
  • a conversion deal does not open a position, that's why, unlike a Forex trade, you do not have to make a reverse trade for conversion.

To execute the conversion deals use the "Currency Balances" tab on the "Trading" page which contains the data about all currency balances on your account. The balances can be caused by various factors, such as the presence of open positions, execution of conversion deals, profit or loss resulted from the position close, the account depositing, or the funds withdrawal.

If there are no open positions on the account and the incoming funds have been in USD only, you will see only one row, corresponding to USD, in the table of the balances. To convert USD into another currency, left-click on the row and select "Convert to" in the menu appeared. A submenu with a list of the currencies available will appear (the list is rather large, so the figure below displays only the initial part of it). After you select a currency, you will see the trade execution from already familiar to you.

Conversion deals

Enter the amount you want to convert and press a "Sell" or a "Buy" button. As a result, a new row corresponding to the converted currency, will appear in the table of the balances (in this case it is CZK, see figure below).

Currency balances

You can use the X marker in the right part of the row to convert a currency into USD. After you click on the marker, the system will provide you with the quote, so the only thing for you to do will be to press the button to execute the deal.

Note that if there is an open position for some instrument on the account, a full conversion of the balance of the appropriate currency will not be available. In this case the color of the marker next to the balance will be greyed out.

Full conversion of the EUR balance is not available

For a partial conversion, use the "Convert to" command from the context menu, as described above.

Notes.
1) Like the Forex trades, in case you have the "Confirm trade" option enabled in the trading preferences, the system will request a confirmation, whether you really want to make the conversion. The conversion deal will be executed only after your affirmative answer to the request.
2) By default, the TradeRoom system configured to automatically convert all the balances into USD. So, if you do not want the currency you have bought, to be automatically converted back into USD at the end of the trading day, you have to disable the conversion of the given currency in the TradeRoom preferences. For more details about the automatic conversion read in the "Some system settings" section.

Account state monitoring

The "State of Account" tab displays the main figures of your account.

Account state monitoring

Let us briefly explain some of the figures stated here (you can find a more detailed description of all figures in the Forexite TradeRoom online help).

  • "Current Equity" shows the sum of the current balances of all currencies converted into USD.
  • "Free Equity" is the part of the assets not involved into support of the open positions.
  • "Current Leverage" shows the ratio of the total open position to the current assets.
  • "Maximum Leverage" shows the limit value of the current leverage. If the current leverage becomes equal to or exceeds the maximum one, the system will close all open positions and convert the balances into USD.
  • "Current Total Open Position" is a cumulative open position for all instruments expressed in USD.
  • "Available Open Position" is the difference between the maximum allowed open position and the current total one. The positive value shows the size of the position you can open additionally. The negative one means the excess of the current total open position over the maximum one. In this case you are recommended to reduce the position, but you are not obliged to do it.

When working with the tab you should be aware that it displays the amounts with two decimal places precision. It's been made not to fuss up the tab. However, the calculations are made to a much higher precision.

The system preferences (item "TradeRoom" in group "Preferences") have an option which makes it possible to further simplify the display of the amount.

Hide zero fraction for round amounts

So, when the "Hide zero fraction for round amounts" option is enabled, all amounts will be shown with no fraction. It is convenient in some cases.

Forex news

The tab "News" allows you to view the current Forex news issued by Forexite and FxWire Pro companies.

By default, the top of the list is the latest news. The list contains as much news as fit the page. If you are interested in older news, just click on "Show older news", which is under the list of news.

Forex news

To view the full text of the news, just click on the news row for a window with the full text to appear.

Note.
The full text of the news FxWire Pro company is available for the active (with a positive balance) real accounts. As for virtual and inactive real accounts, the news headlines are available only, with a delay of 30 minutes.

You can disable the display of the news you are not interested in. To disable it, go to the news filter and unmark the themes the news on which should not be shown.

You can disable the display of the news you are not interested in

Безопасный Форекс. Торговля на рынке Форекс с компанией Forexite
Все должно быть сделано так просто, как это возможно, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Заключение сделок Форекс в торговой платформе TradeRoom

  1. Введение
  2. Регистрация и открытие торгового счета
  3. Внешний вид TradeRoom
  4. Пополнение и активация торгового счета
  5. Заключение сделок
  6. Работа с ордерами
  7. Графики изменения курсов валют
  8. Просмотр отчетов
  9. Сервисные функции в TradeRoom
  10. Некоторые настройки системы
  11. Вывод средств с торгового счета
  12. Условия торговли; выход из системы
  13. Особенности, отличия и преимущества TradeRoom
 

Мы рекомендуем вам на виртуальном счете выполнять операции в тех валютах и в тех объемах, в которых вы планируете осуществлять работу на реальном счете. Например, если вы имеете счет в банке и собираетесь с него перечислять депозит на реальный торговый счет в TradeRoom, то попробуйте сначала выполнить эту операцию виртуально. Попробуйте на виртуальном счете оформить распоряжение на вывод средств, и вы увидите, какая при этом будет комиссия. Попробуйте также выполнить операции по конвертации валют и посмотрите, как это происходит и с каким спрэдом. На реальном счете все операции будут выполняться точно так же.

Заключение сделок

В TradeRoom предусмотрено два способа заключения сделок:

  1. путем запроса котировки и подачи команды на покупку или продажу валюты;
  2. путем выставления Stop- и Limit-ордеров.

При этом в TradeRoom различаются два типа сделок - сделки Форекс и сделки конвертации. Заключение сделок обоих типов выполняется одинаково, и для этого используется страница "Торговля".

Страница "Торговля"

Страница "Торговля" содержит полную информацию о состоянии счета: открытые позиции, текущие остатки, состояние счета. Здесь можно не только просматривать информацию, но и управлять счетом: открывать, изменять и закрывать позиции, конвертировать остатки, управлять ордерами. Для принятия решений при выполнении торговых операций есть дополнительная информация: графики котировок и новости Форекс.

Рассмотрим страницу "Торговля" более подробно.

Общий вид страницы Торговля Увеличить [+]

На странице размещено пять вкладок:

  1. Вкладка "Открытые позиции" позволяет отслеживать имеющиеся открытые позиции по сделкам Форекс, средний курс их открытия, прибыль по каждой позиции, курсы привязанных ордеров.
  2. Вкладка "Остатки" содержит информацию об остатках во всех валютах, имеющихся на счете, а также показывает величину текущего актива.
  3. Вкладка "Состояние счета" отображает основные параметры вашего счета.
  4. Вкладка "Ордера" позволяет управлять ордерами: создавать, редактировать и отменять.
  5. На вкладке "Графики" можно посмотреть график изменения курса валют по выбранному инструменту.
  6. На вкладке "Новости" можно просматривать новости Forex, выпускаемые компаниями Forexite и FxWire Pro.

Рядом с вкладками расположена кнопка "Обновить". Она используется для ручного обновления данных в том случае, если в настройках TradeRoom автоматическое обновление отключено. По умолчанию (после открытия счета) автообновление включено (см. "Изменение параметров системы").

Сделки Форекс

Сделки Форекс - это операции по ведению маржинальной торговли на рынке Форекс на сумму от 1 до 5 000 000 USD (суммы могут быть изменены в соответствии с Условиями торговли). Основная особенность сделок этого типа в том, что заключая сделку Форекс, вы открываете позицию. Эта позиция будет открыта до тех пор, пока вы не закроете ее путем заключения обратной сделки (например, для закрытия позиции, которая открыта продажей, необходимо заключить сделку покупки). Позиция также может быть закрыта системой автоматически. Это происходит в том случае, когда на вашем счете окажется недостаточно средств для поддержания позиции. Незакрытые позиции по сделкам Форекс система в конце дня автоматически переносит на следующую дату валютирования с помощью ролловеров (подробнее о ролловерах см. "Перенос открытой позиции (Roll-over)").

1. Заключение сделок Форекс

Рассмотрим, как на странице "Торговля" заключаются сделки Форекс. Для этого используется вкладка "Открытые позиции". Чтобы открыть новую позицию, необходимо левой кнопкой мыши щелкнуть по строке с интересующим вас инструментом. Появится контекстное меню, в котором следует выбрать пункт "Сделка". После этого в нижней части страницы откроется форма заключения сделки.

Порядок заключения сделки форекс

Примечания.
1) Курсы валют на странице "Торговля" и в форме заключения сделки обновляются автоматически. При уменьшении курса рядом с котировкой появляется индикатор красного цвета , а при увеличении курса - индикатор синего цвета . Соответствующим цветом отображается и значение курса.
2) Если нужного вам инструмента нет в списке на вкладке "Открытые позиции", убедитесь, что используется режим отображения позиций "По выбранным инструментам", и нужный инструмент включен в настройках заключения сделок.

Рассмотрим форму заключения сделки подробнее.

Форма заключения сделки форекс

Форма содержит следующие элементы:

  1. Поле с указанием пары валют, для которой выведена котировка.
  2. Строку ввода суммы сделки, заполненную предыдущим задававшимся значением или одной из стандартных сумм. Если вы хотите открыть позицию на другую сумму, то просто исправьте ее в строке ввода или воспользуйтесь списком стандартных сумм (который появляется, если щелкнуть мышью по строке). Вы можете в настройках сделок откорректировать список стандартных сумм по своему усмотрению. Например, так:
    Настройка списка стандартных сумм для сделок форекс
  3. Поле с указанием валюты сделки. Если вы желаете изменить валюту, необходимо щелкнуть мышью по этому полю и выбрать другую валюту сделки из выпадающего меню.
  4. Курс продажи валюты и кнопка "Продать".
  5. Курс покупки валюты и кнопка "Купить".
  6. Информация о стоимости пункта для данной сделки (на приведенном рисунке эта информация закрыта списком стандартных сумм, но на предыдущем рисунке стоимость пункта хорошо видна).

Когда сумма сделки будет задана, вам останется только нажать на кнопку "Купить" или "Продать". При этом если в настройках включена опция "Запрашивать подтверждение сделки", то TradeRoom выведет потребует подтверждение, действительно ли вы желаете заключить данную сделку. Сделка Форекс будет заключена только после того, как вы ответите утвердительно.

Запрос подтверждения сделки форекс

Если вы не хотите, чтобы в дальнейшем выводилось подтверждение, то в окне с вопросом следует поставить отметку возле опции "Больше не спрашивать при заключении сделки Forex".

После заключения сделки Форекс вы увидите в таблице информацию об открытой позиции.

Просмотр открытых позиций по сделакам Форекс

Информация на вкладке "Открытые позиции" может отображаться в трех режимах.

  1. Режим "По выбранным инструментам" (установлен по умолчанию) используется, чтобы показать все инструменты, доступные для работы в соответствии с настройкой торговли. Этот режим позволяет видеть изменение курсов даже по тем инструментам, по которым у вас нет открытых позиций.
  2. Режим "Только открытые" используется, чтобы показать только те инструменты, по которым имеются открытые позиции.
  3. Режим "По всем инструментам" используется, чтобы показать все инструменты, по которым можно открыть позицию.

Для изменения режимов отображения информации на вкладке используйте маркер .

Переключение режима отображения открытых позиций по сделакам Форекс

2. Стили торговли

Система TradeRoom позволяет вести торговлю в двух основных стилях:

  1. Классический TradeRoom.
  2. Расширенный.

При этом в настройках TradeRoom вы можете свободно переключаться между этими стилями торговли, а также задавать собственные настройки.

Переключение стилей торговли
Увеличить [+]

Стиль "Классический TradeRoom". Все сделки по инструменту объединяются в одну позицию. Это означает, что любая новая сделка по данному инструменту изменяет размер имеющейся позиции (вплоть до закрытия ее).

Как это происходит, покажем на простом примере.

Пусть продажей 200 000 EUR вы открыли позицию по инструменту EUR/USD. Допустим, вы желаете заключить еще одну сделку, продав 100 000 EUR. После заключения второй сделки TradeRoom автоматически изменит позицию по инструменту EUR/USD и выведет сообщение: "Открытая позиция по EUR/USD изменилась с -200 000.00 до -300 000.00 EUR". Также TradeRoom изменит и средний курс открытой позиции - он будет пересчитан с учетом веса добавляемой суммы и текущего курса.

Пересчет открытой позиции с учетом веса добавляемой суммы и текущего курса

Если же вы заключите встречную сделку, например, купив 77 000 EUR, то позиция по инструменту EUR/USD будет уменьшена на 77 тысяч Евро. В этом случае TradeRoom выведет сообщение: "Открытая позиция по EUR/USD изменилась с -200 000.00 до -123 000.00 EUR". Обратите внимание, при уменьшении размера позиции ее средний курс не изменяется.

Стиль "Расширенный" позволяет учитывать каждую сделку по отдельности.

Рассмотрим тот же пример.

Продажей 200 000 EUR вы открыли позицию по инструменту EUR/USD. Теперь вы заключаете еще одну сделку, продав 100 000 EUR. При работе в "Расширенном" стиле на вкладке "Открытые позиции" будет показана общая открытая позиция по инструменту EUR/USD - это -300 000 EUR, а ниже (под заголовком "Открытые сделки") будут показаны две сделки на продажу 200 000 EUR и 100 000 EUR.

Стиль Расширенный позволяет учитывать каждую сделку по отдельности
Увеличить [+]

Стиль "Расширенный" позволяет открывать множество сделок, в том числе в разных направлениях, закрывать отдельные сделки, хеджировать сделку сделками в противоположном направлении, не закрывая ее, т.е. не фиксируя полученную прибыль или убыток.

3. Закрытие сделок и позиций

На вкладке "Открытые позиции" можно быстро закрыть сделку или позицию.

Если вы работаете в стиле "Классический TradeRoom", то по выбранному инструменту вы можете закрыть только позицию. Для этого необходимо щелкнуть по значку Х, который располагается в конце строки возле открытой позиции. Появится котировка, по которой позиция может быть закрыта после того, как вы нажмете на кнопку "Продать" или "Купить".

Например, если позиция была открыта покупкой 200 000 GBP, то для ее закрытия необходимо совершить сделку по продаже 200 000 GBP, как это показано на рисунке ниже.

Закрытие позиции по сделке Форекс

Если вы работаете в стиле "Расширенный", то вам доступны для закрытия, как позиции, так и отдельные сделки.

Чтобы закрыть позицию необходимо щелкнуть по значку Х, который располагается в конце строки открытой позиции. При закрытии позиции все открытые сделки также будут закрыты.

Закрытие позиции

Чтобы закрыть сделку необходимо щелкнуть по значку Х, который располагается в конце строки возле сделки.

Закрытие сделки

Примечание.
Есть еще один способ закрыть открытую позицию (или сделку). Необходимо левой кнопкой мыши щелкнуть по строке с закрываемой позицией (или сделкой). Появится контекстное меню, в котором следует выбрать пункт "Закрыть". После этого вы получите котировку для закрытия.

Сделки конвертации

Сделки конвертации - это операции по обмену одного вида валюты на другой. Сумма сделки может находиться в пределах от 1 до 100 000 USD (суммы могут быть изменены в соответствии с Условиями торговли). Основные особенности этого типа сделок:

  • спрэд для сделок конвертации больше, чем для сделок Форекс;
  • для сделок конвертации разница процентных ставок по валютам учитывается ежедневным начислением процентов на остатки;
  • сделка конвертации не открывает позицию, поэтому, в отличие от сделок Форекс, при конвертации не требуется заключать обратную сделку.

Для заключения сделок конвертации на странице "Торговля" используется вкладка "Остатки", на которой представлена информация об остатках всех валют на счете. Появление остатков может быть вызвано разными причинами, например, наличием открытых позиций; выполнением сделок по конвертации; прибылью или убытком, образовавшимися после закрытия позиций; зачислением депозита или списанием средств со счета.

Если на счете нет открытых позиций, и все поступления были исключительно в долларах США, то в таблице остатков вы увидите только одну строчку, соответствующую USD. Чтобы обменять USD на другую валюту, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши по строке и в появившемся меню выбрать "Конвертировать в". Откроется второе контекстное меню со списком доступных валют. После выбора валюты вы увидите уже знакомую форму заключения сделки.

Форма заключения сделки конвертации

В форме необходимо указать сумму, которую вы желаете обменять, а затем нажать кнопку "Продать" или "Купить". В результате в таблице остатков появится новая строка, соответствующая конвертированной валюте (в данном случае - это CZK, см. рисунок ниже).

Просмотр текущих остатков

Для полной конвертации валюты в USD можно использовать маркер Х, расположенный в строке справа. При щелчке по маркеру система выдаст котировку для конвертации, и вам останется только нажать на кнопку заключения сделки.

Здесь необходимо отметить, что если по какому-то инструменту на счете имеется открытая позиция, то полная конвертация остатка по соответствующей валюте будет недоступна. В этом случае маркер возле остатка будет бледнее.

Полная конвертация остатка по EUR недоступна

Для частичной конвертации необходимо воспользоваться командой контекстного меню "Конвертировать в", так как это описано выше.

Примечания.
1) Так же, как и для сделок Форекс, если в настройках включена опция "Запрашивать подтверждение", то выводится дополнительный запрос подтверждения сделки. Сделка конвертации будет заключена только после того, как вы утвердительно ответите на запрос TradeRoom.
2) По умолчанию система TradeRoom настроена так, что все остатки автоматически конвертируются в USD. Поэтому, если вы хотите, чтобы купленная валюта в конце рабочего дня не была автоматически сконвертирована обратно в USD, то необходимо в настройках TradeRoom отключить конвертацию для данной валюты. Более подробно об автоконвертации будет рассказано далее в разделе "Некоторые настройки системы".

Контроль состояния счета

На вкладке "Состояние счета" отображаются основные показатели.

Просмотр состояния форекс счета

Кратко поясним значение некоторых из представленных здесь показателей (более подробное описание всех показателей вы найдете в справке к торговой платформе Forexite TradeRoom).

  • "Текущий актив" показывает сумму текущих остатков по всем валютам, переведенных в USD.
  • "Свободные средства" - это та часть актива, которая не задействована для поддержания открытых позиций.
  • "Текущий рычаг" показывает отношение общей открытой позиции к текущему активу.
  • "Максимальный рычаг" показывает наибольшее допустимое значение текущего рычага. Если текущий рычаг станет равным или превысит максимальный, то торговая платформа автоматически закроет все открытые позиции и сконвертирует все остатки в USD.
  • "Текущая общая открытая позиция" - это суммарная открытая позиция по всем инструментам, выраженная в USD.
  • "Свободная для открытия позиция" - это разность между максимально разрешенной и текущей общей открытой позицией. Положительное значение показывает, какого размера позицию можно дополнительно открыть. Отрицательное - превышение текущей общей открытой позиции над максимальной. В этом случае рекомендуется уменьшить позицию, однако вы не обязаны это делать.

При работе с вкладкой "Состояние счета" следует учитывать, что все суммы здесь показываются с точностью до двух знаков после запятой, хотя реально вычисления идут с гораздо большей точностью. Это сделано намеренно, чтобы не перегружать информацию излишними деталями.

В настройках торговой платформы (группа "Настройки", команда "TradeRoom") имеется опция, которая позволяет еще больше упростить отображение сумм.

Опция Скрывать нулевую дробную часть в суммах

При включении опции "Скрывать нулевую дробную часть в суммах" все суммы будут показаны без дробной части. В некоторых случаях это удобно.

Новости рынка Форекс

На вкладке "Новости" можно просматривать текущие новости Forex, выпускаемые компаниями Forexite и FxWire Pro.

По умолчанию в начале списка находится самая свежая новость. Список содержит столько новостей, сколько помещается на страницу. Если вас интересуют более старые новости, то для этого воспользуйтесь ссылкой "Показать предыдущие новости", расположенной под списком новостей.

Просмотр новостей форекс

Чтобы увидеть полный текст новости, необходимо щелкнуть по ней мышью. Появится окно с полным текстом.

Примечание.
Полный текст новостей компании FxWire Pro доступен только на активных (с положительным остатком) реальных счетах. На виртуальных и неактивных реальных счетах доступны только заголовки новостей с задержкой на 30 минут.

Вы можете отключить показ новостей, которые вас не интересуют. Для этого необходимо вызвать фильтр новостей и отключить ненужные темы и источники.

Отбор новостей форекс по тематике