Safe Forex. Forex trading with Forexite company
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Albert Einstein

Operations with orders in Forexite TradeRoom

  1. Introduction
  2. Registration and trading account opening
  3. Forexite TradeRoom interface
  4. Crediting and activation of trading account
  5. Making deals
  6. Operations with orders
  7. Charts of the currency rate changes
  8. Review of trading system reports
  9. Service functions in TradeRoom
  10. Some system settings
  11. Withdrawals from trading account
  12. Trading conditions; session termination
  13. TradeRoom features, distinctions and advantages
 

There are the tools to place, edit and cancel the orders as well as to trace their status and changes in them, in TradeRoom.

The orders can be placed at any distance from the current market rate, even up to one point. You can place the orders for any amount: the same rules as for trading amounts are applied here. Besides, you can place orders with a zero amount (more detailed information on this unique possibility will be provided hereafter). You can place OCO orders (linked orders) as well as If-Done orders (they are activated after the parent order has been executed). You can also specify the type of the trade you need, a Forex one or that of conversion, in the order. It is possible to enable trailing in any Stop order. There is an opportunity to limit the order validity as well.

Order placement to close deals or positions

1. Orders placement right after a deal

After a Forex trade is executed, the TradeRoom may offer you to place orders for an automatic close of an open position (or a deal if you have chosen the "Advanced" trading style). It happens in case you have the "Offer order operations" option enabled in your trading preferences. E.g., you have opened a position by selling 200 000 EUR. A form with the parameters to place two new orders appear at the bottom of the page.

Order placement to close positions
Enlarge [+]

The rate values proposed for the orders by the system are calculated according to the settings specified on the "Order Preferences" page.

Order Preferences

The distance in the points from the reference rate, in this case it is the Forex trade rate, to the appropriate rate is set in the "Order Preferences". The order rate value is computed by adding the set number of points to the trade rate.

The system proposes a placement of two linked (OCO) orders, Stop and Limit, for the open position. The orders are linked with each other, which means the automatic cancellation of one order when the other is executed.

A Stop-order is used for the limitation of a possible loss when the market rate moves in an undesirable direction, whereas a Limit-order is for the fixation of profit when the direction is desirable. The Stop-order can be placed with Trailing enabled, for that option you should mark the column "Trailing" as it is shown on the previous picture. The trailing means that in case the market rate moves away from the order, the order rate automatically shifts following the market one. If the market rate moves towards the order, the order rate does not change.

When the "Trailing" option is enabled, the distance of trailing is calculated as the distance between the specified Stop-order rate and the current rate at the moment of the order operation, and the trailing step is set to minimum. It is possible to change these values at the order editing.

If you want to place only one of the proposed orders (either Stop or Limit) you should unmark the order you do not need in the column that follows "Notes". For instance, in this case the Limit-order will not be placed:

If you want to place only one of the proposed orders

Forex trade orders are placed after you press the "Place" button. The rates of the placed orders are shown in the columns "Stop" and "Limit" in the "Open Positions" tab.

The rates of the placed orders are shown in the in the Open Positions tab

2. Orders placement in the "Open Positions" tab

Let's say you have chosen not to place orders after making a Forex deal. You can promptly place orders for an open position or a deal right in the "Open Positions" tab. To do this, just click in either of the columns, "Stop" or "Limit".

You can promptly place orders for an open position or a deal right in the Open Positions

This opens a context menu where you should select the "Create order" command. A form to place Stop and Limit orders to close the open position (or the deal) will be displayed.

A form to place Stop and Limit orders

In this form, you can specify order rates, enable trailing as well as disable the placement of unnecessary orders. The orders will be placed after you clicking on the "OK" button.

Note.
This form allows not only placing new orders, but also editing the rates of the orders placed before as well canceling the orders.

"Order" tab

It is possible to edit, cancel or add new orders on the "Orders" tab.

Order operations tab

Note.
Please pay your attention that this tab displays the active orders only. If you want to see the executed or cancelled orders, go to the "Orders List" report which can be found in the "Reports" section.

To change the order rate, click on its value in the "Rate" column. A small edit box, where you can set a new order rate, opens.

Changing the order rate

In case you need to change the order more essentially, just click on its line. Then the order edit box will be displayed.

Editing order

In the editing window, you can edit the order as you want. You can edit the instrument, operation, amount, currency, rate, order type and type of deal (trade); add an OCO order as well as If-Done orders; activate trailing and set its parameters; limit the order validity; write your own comment to the order. If you modified the order many times, then you might want to look at the history of its changes in the "Change log" tab.

Note.
Editing orders which close a deal, or a position, is limited: you will not be able to change the instrument, the operation, and the amount.

The changes will be applied after you press the "Save" button.

To place a new order, click on the "New order" button on the "Orders" tab. Set the necessary parameters in the window (very much like that for editing) for a new order placement opened.

Placing a new forex order

Some useful features to work with the orders

The point of this article is not to tell about all order parameters and the way of their placement. You can find the detailed information on this in the help to the Forexite TradeRoom trading system. There is a number of unique and very useful features in TradeRoom to work with the orders. They are:

  1. Open position optionality for order placement.
  2. Possibility to place If-Done and OCO-orders.
  3. Possibility to set the order rate as an increment.
  4. Possibility to place the orders at any distance from the market rate.
  5. Possibility to place zero orders.
  6. Position-independent trailing-stop with a possibility of a position opening.

Let us take a detailed look at the peculiarities.

1. Open position optionality for order placement

In TradeRoom, the orders being placed do not depend on the open positions. That is an important feature of TradeRoom and, as a result, you can use orders to open a new position.

2. If-Done and OCO order placement

If-Done orders are the orders which become active after the parent order is executed. For example:

If-Done and OCO order placement

The picture above shows a placement of an order, which opens a position for the EUR/USD instrument, and two linked if-Done orders are being linked with it. After the parent order (the parameters of which are set at the top of the form) is executed, the two OCO orders (the parameters of which are set at the bottom part of the form) functioning in this case as Stop and Limit, will become active. If one of the two OCO-orders is executed, the other one will be automatically cancelled.

The TradeRoom allows linking two active orders and, on the contrary, to unlink the already linked orders. E.g., let us have two OCO orders:

Unlink OCO orders

To unlink these orders, first select them: tick a mark near them (in the last column after "Notes"). Then click the "Unlink OCO" button. As a result, the OCO group letter marking will disappear from the "ОСО" column of the selected orders. It means that the orders are unlinked from each other.

Unlink OCO orders

3. Setting order rate as increment

The TradeRoom system allows setting the rate as an increment to the reference rate instead of the exact execution rate for any order.

Setting order rate as increment

The figure above shows the rates of the Stop and the Limit orders set as increments, whereas the rate of the parent one is specified explicitly.

The increment is put as a formula starting with "=". The "+" and "–" signs specify the direction of the increment. E.g., the "=+100" entry means, the order rate at the activation moment will be 100 points more than the reference rate, whereas the "=-50" means the order rate will be 50 points less than that of reference.

You can set the rate as an increment for any order, active or pending. If the order is active the current rate is taken as a reference rate at the order activation. For the pending order (If-Done), the current rate is taken as the reference rate when the order is activated (it is usually the parent order execution rate).

It is always recommended to set the order rate as increments for the If-Done orders. In this case, the position of these orders relative to the parent order will be permanent and will not depend on the market changes.

The possibility of setting the order rate as increment not only releases you from the necessity of counting the exact execution rate of the orders but also allows for the automatic correction of the linked orders when there are changes in the rate of the parent order.

4. Order placement at any distance from market rate

One more fundamental difference of the TradeRoom from the similar trade platforms is that you can place the order rate not just close to the market (to the current rate) but even at one point distance.

Note.
In the most competing trade platforms, it is not allowed to activate the orders with the rate which differs from the current rate less than 5-10 points, and the limitation "not closer than 15-20 points" is a common thing.

This TradeRoom feature allows a successful trading in the conditions of a fast market rate change when it is hard to make a deal manually, while you press "Buy" or "Sell" since the quote changes rapidly for a short period of time. In this case, it is suitable to use the orders rate as increments for opening/closing a position. Let us have a look how it works.

E.g., you need to open a position for buying 200 000 EUR when the market rate is increasing rapidly. Then, to make the deal you need to:

  1. Create an order with the rate specified as "=+1".
  2. Check the "OCO Order" option in the "Linked orders", the rate "=-1" will be set into the "OCO order rate" automatically.

Order placement at any distance from market rate

After you press "Save", two OCO orders will be placed. The first order will be with the rate 1 point up from the market rate, and the second one will be 1 point down. If the EUR/USD market rate changes, one of the linked orders will be executed and another one will be cancelled.

Neither fast changes in quotes, nor a low internet connection influence this method, which always allows you to open/close a position.

5. Zero amount orders

Zero amount orders allow tracing the rate movements and are used for:

  1. Control of the other orders (for an OCO order cancellation or an If-Done order activation).
  2. Receipt of messages about certain events in the Forex market.

Zero amount orders

The above picture shows how to place a zero-amount order for the EUR/USD instrument. The purpose of the order is to catch the point when the EUR buying rate becomes equal to 1.6 USD. As soon as the order is executed, the system automatically sends the message to your email address.

Note.
Mobile network operators can provide you with receiving SMS from E-mail service (E-mail2SMS). Therefore, it is possible to set the receiving of the orders execution notifications to your mobile phone. You do not have to constantly sit at the computer and follow the quote changes.

Event notifications receiving can be changed on the "Notifications" page of the system preferences.

Event notifications

6. Position-independent trailing-stop with position opening possibility

Trailing order (also called a tracking order) is a Stop order the rate of which automatically changes so that the difference between the order rate and the market one does not exceed the specified value called a trailing distance. After setting the trailing order the system acts as follows: in case the market rate moves away from the order, the order rate automatically shifts following the market one. If the market rate moves towards the order, the order rate is not changed.

The TradeRoom system employs a discrete trailing – the order rate is changed only after the market rate changes by a certain value called a trailing step. The distance and step of the trailing are set in the order editing form in the "Trailing" tab.

Position-independent trailing-stop with position opening possibility

Peculiarities:

  1. The trailing order can be used not only to close a position, but also to open a new position.
  2. Since the orders allow for zero amounts, the trailing orders can be used for reporting of changes in the Forex market.

Thus, a skillful work with the orders can simplify your life, allow you to automate a number of trading operations without a permanently staying by the computer.

Безопасный Форекс. Торговля на рынке Форекс с компанией Forexite
Все должно быть сделано так просто, как это возможно, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Работа с ордерами в торговой платформе Forexite TradeRoom

  1. Введение
  2. Регистрация и открытие торгового счета
  3. Внешний вид TradeRoom
  4. Пополнение и активация торгового счета
  5. Заключение сделок
  6. Работа с ордерами
  7. Графики изменения курсов валют
  8. Просмотр отчетов
  9. Сервисные функции в TradeRoom
  10. Некоторые настройки системы
  11. Вывод средств с торгового счета
  12. Условия торговли; выход из системы
  13. Особенности, отличия и преимущества TradeRoom
 

В TradeRoom имеются механизмы для размещения, изменения и отмены ордеров, а также для отслеживания их состояния и изменений.

Ордера могут размещаться на произвольном расстоянии от текущего рыночного курса, вплоть до одного пункта. В ордерах можно задавать любые суммы: здесь действуют те же правила, что и для сумм сделок. Кроме того, можно устанавливать ордера с нулевой суммой - подробнее об этой уникальной возможности будет рассказано далее. Можно создавать ОСО-ордера (связанные ордера) и ордера If-Done (активируются после исполнения родительского ордера). Вы можете задать в ордере нужный тип сделки: Форекс или конвертация. В любых Stop-ордерах можно включать трейлинг. Есть возможность ограничивать срок действия ордеров.

Установка ордеров для закрытия сделки или позиции

1. Установка ордеров сразу же после заключения сделки

После заключения сделки Форекс TradeRoom может предложить вам установить ордера для автоматического закрытия открытой позиции (или сделки, если выбран стиль торговли - "Расширенный"). Это происходит если в настройках торговли включена опция "Предлагать операции с ордерами". Например, вы открыли позицию, заключив сделку по продаже 200 000 EUR. Внизу страницы появляется форма с параметрами для установки двух новых ордеров.

Автоматический запрос на установку ордеров для закрытия позиции
Увеличить [+]

Значения курсов, которые система по умолчанию предлагает для новых ордеров, вычисляются на основании установок в настройках системы на странице "Настройка ордеров".

Настройка трейлинга для ордеров по сделкам форекс

В настройках ордеров задается расстояние в пунктах от основного курса (в данном случае - это курс сделки Форекс) до курса соответствующего ордера. А точное значение курса ордера определяется прибавлением (или вычитанием) заданного в настройках количества пунктов к курсу сделки.

Итак, система предлагает для открытой позиции установить два связанных (ОСО) ордера: Stop и Limit. Связь ордеров означает, что при исполнении одного из ордеров второй будет автоматически отменен.

В простейшем случае Stop-ордер используется для ограничения возможных убытков при движении рыночного курса в неблагоприятном направлении, а Limit-ордер - для фиксирования прибыли в случае благоприятного движения курса. Stop-ордер можно задать с трейлингом (установить отметку в колонке "Трейлинг", как показано на предыдущем рисунке). Тогда, если рыночный курс удаляется от ордера, то курс ордера будет двигаться вслед за рыночным. За счет этого, курс ордера сдвигается в сторону уменьшения убытка. Но если рыночный курс приближается к ордеру, то курс ордера не меняется.

При включении опции "Трейлинг" дистанция трейлинга вычисляется как расстояние между заданным курсом Stop-ордера и текущим курсом в момент установки ордера, а шаг трейлинга равен минимально допустимому. Позже эти значения можно изменить при редактировании ордера.

Если вы желаете установить только один из предлагаемых системой ордеров (или Stop, или Limit), то в колонке, которая идет после "Примечания" необходимо снять отметку возле того ордера, который вам не нужен. Например, в данной ситуации Limit-ордер не будет установлен:

Выборочная установка предлагаемых системой TradeRoom ордеров

Ордера к сделке Форекс устанавливаются после нажатия на кнопку "Установить". Курсы установленных ордеров отображаются на вкладке "Открытые позиции" в колонках "Stop" и "Limit".

Курсы ордеров отображаются на вкладке Открытые позиции

2. Установка ордеров на вкладке "Открытые позиции"

Допустим, после заключения сделки Форекс, вы отказались от установки ордеров. Оперативно установить ордера для открытой позиции или сделки можно прямо на вкладке "Открытые позиции". Для этого следует щелкнуть мышью в колонке "Stop" или "Limit".

Установить ордера для открытой позиции или сделки можно прямо на вкладке Открытые позиции

Откроется контекстное меню, в котором следует выбрать команду "Создать ордер". Появится форма добавления ордеров Stop и Limit для закрытия открытой позиции (или сделки).

Форма добавления ордеров Stop и Limit

На этой форме можно задать курсы ордеров, включить трейлинг, а также отключить установку ненужного ордера. Ордера будут установлены после нажатия на кнопку "OK".

Примечание.
Эта форма позволяет не только устанавливать новые ордера, но и изменять курсы ранее установленных ордеров, а также отменять их.

Вкладка "Ордера"

Изменить, отменить или добавить новые ордера можно на вкладке "Ордера".

Внешний вид вкладки работы с ордерами

Примечание.
Обратите внимание, на этой вкладке отображаются только активные ордера. Если же вас интересуют исполненные или отмененные ордера, то их можно посмотреть в отчете "Список ордеров" (располагается в разделе "Отчеты").

Для изменения курса ордера достаточно щелкнуть мышью по его значению в колонке "Курс". Появится окошко редактирования, где можно задать новый курс ордера.

Изменение курса установленного ордера

Но если в ордер требуется внести больше изменений, то необходимо кликнуть мышью по строке с интересующим вас ордером. Откроется форма редактирования.

Редактирование ордера

В этой форме можно изменить ордер как вам угодно. Можно поменять инструмент, операцию, сумму, валюту, курс, тип ордера и тип сделки, установить ордер ОСО и ордера If-Done, включить трейлинг и задать его параметры, ограничить срок действия ордера и написать примечание к ордеру. Если ордер редактировался много раз, то, возможно, на вкладке "Протокол" вы захотите посмотреть историю его изменения.

Примечание.
Редактирование ордеров, закрывающих сделку или позицию, ограничено: вы не сможете изменить инструмент, операцию и сумму.

После нажатия на кнопку "Сохранить" изменения вступят в силу.

Для установки нового ордера необходимо нажать на кнопку "Новый ордер". Появится форма размещения нового ордера (она похожа на форму редактирования). Здесь необходимо задать желаемые параметры.

Установка нового ордера по сделке форекс

Эта статья не ставит целью рассказать обо всех параметрах ордеров, и порядке их установки - об этом подробно написано в справке к Forexite TradeRoom. При работе с ордерами в TradeRoom имеется ряд уникальных и очень полезных особенностей. Среди них:

  1. Необязательность наличия открытой позиции для установки ордера.
  2. Возможность установки If-Done и OCO-ордеров.
  3. Возможность задавать курс ордера в виде приращения.
  4. Возможность установки ордеров на произвольном расстоянии от рыночного курса.
  5. Возможность установки ордеров с нулевой суммой.
  6. Независимый от позиции трейлинг-стоп с возможностью открытия позиции.

Рассмотрим эти особенности более подробно.

1. Необязательность наличия открытой позиции для установки ордера

В TradeRoom устанавливаемые ордера никак не зависят от наличия открытых позиций. Отсюда следует важная особенность торговой платформы - вы можете использовать ордера для открытия новых позиций.

2. Установка ордеров If-Done и ОСО-ордеров

If-Done - это ордера, которые становятся активными после исполнения родительского ордера. Например:

Установка ордеров If-Done и ОСО-ордеров

На этом рисунке показано, как устанавливается ордер, открывающий позицию по инструменту EUR/USD, а к нему привязываются два связанных If-Done ордера. После исполнения родительского ордера (параметры которого заданы в верхней части формы) станут активными два ОСО-ордера (параметры которых заданы в нижней части формы), выполняющих в данном случае функции Stop и Limit. Если один из этих двух ОСО-ордеров будет исполнен, второй автоматически отменяется.

TradeRoom позволяет связать между собой любые два активных ордера и, наоборот, разделить уже связанные ордера. Например, пусть имеются два ОСО-ордера:

Разделение двух ОСО-ордеров

Чтобы разделить ордера, сначала необходимо их выбрать: установить отметки возле них (в последней колонке после "Примечания"). Затем следует нажать на кнопку "Разделить ОСО". В результате в колонке "ОСО" у выбранных ордеров исчезнет буквенное обозначение группы ОСО. Это означает, что ордера разделены.

Результат разделения двух ОСО ордеров

3. Возможность задавать курс ордера в виде приращений

Для любых ордеров вместо точного значения курса исполнения TradeRoom позволяет задавать приращения относительно опорного курса.

Задание курса ордера в виде приращения

На приведенном выше рисунке курсы Stop и Limit ордеров заданы как приращения, а курс родительского ордера задан явно.

Приращение записывается в виде формулы, начинающейся со знака "=". Знаки "+" и "-" определяют направление приращения. Например, запись "=+100" означает, что курс ордера на момент активации будет больше опорного курса на 100 пунктов, а запись "=-50" означает, что курс ордера будет меньше опорного на 50 пунктов.

Задать курс в виде приращения можно для любого ордера (активного или ожидающего). В случае активного ордера в качестве опорного берется текущий курс на момент установки ордера. Для ожидающего ордера (If-Done) в качестве опорного будет взят текущий курс на момент активации ордера (обычно это курс исполнения родительского ордера).

При установке ордеров If-Done рекомендуется всегда задавать курс в виде приращений. В этом случае положение этих ордеров относительно родительского ордера останется постоянным и не будет зависеть от движения рынка.

Возможность задания курса ордера в виде приращения не только избавляет вас от необходимости вычислять точный курс исполнения ордеров, но и обеспечивает автоматическую корректировку связанных ордеров при изменении курса родительского ордера.

4. Установка ордеров на произвольном расстоянии от рыночного курса

Еще одно принципиальное отличие TradeRoom от аналогичных торговых платформ заключается в том, что в TradeRoom вы можете устанавливать курс ордера не просто близко к рынку (к текущему курсу), а вплоть до одного пункта.

Примечание.
Сравните, практически во всех конкурирующих торговых платформах запрещено устанавливать ордера с курсом, отличающимся от текущего менее, чем на 5-10 пунктов. А обычное дело - это ограничение "не ближе, чем 15-20 пунктов".

Эта особенность TradeRoom позволяет успешно совершать сделки в условиях быстрого движения рынка, когда трудно заключить сделку вручную, поскольку котировка успевает измениться даже за то короткое время, пока вы нажимаете на кнопку "Купить" или "Продать". В этом случае для открытия (или закрытия) позиции удобно использовать ордера с курсом в виде приращения. Покажем, как это делается.

Например, вам необходимо открыть позицию на покупку 200 000 EUR, когда рыночный курс очень быстро движется вверх. Тогда для заключения сделки необходимо:
  1. Создать активный ордер, задав его курс в виде "=+1";
  2. На вкладке "Связанные ордера" выбрать создание ордера OCO (т.е. включить опцию "Ордер ОСО"). При этом в поле "Курс ордера ОСО" будет автоматически вписан курс "=-1".

Установка ордера форекс на произвольном расстоянии от рыночного курса

По нажатию на кнопку "Сохранить" будут установлены два OCO-ордера. Один ордер - с курсом на 1 пункт выше рыночного, другой - с курсом на 1 пункт ниже рыночного. При изменении рыночного курса EUR/USD один из пары связанных ордеров обязательно исполнится, а второй будет отменен.

Такой способ позволяет вам всегда открыть (или закрыть) требуемую позицию, причем этому не помешает ни высокая скорость изменения котировок, ни низкая скорость доступа в интернет.

5. Ордера с нулевой суммой

Ордера с нулевой суммой позволяют отслеживать движение курсов и используются для:

  • управления другими ордерами (для отмены ОСО-ордера или активации If-Done ордера);
  • получения информационных сообщений о наступлении определенных событий на рынке Форекс.

Размещение ордера форекс с нулевой суммой

На этом рисунке показано, как по инструменту EUR/USD устанавливается ордер с нулевой суммой. Цель ордера - поймать момент, когда курс покупки EUR станет равным 1.6 USD. Как только ордер будет исполнен, система автоматически отправит на ваш электронный адрес уведомление об этом событии.

Примечание.
Операторы мобильной связи могут предоставлять услугу получения SMS с E-mail (E-mail2SMS). Таким образом, можно организовать поступление уведомлений об исполнении ордеров прямо на свой мобильный телефон. Это избавляет вас от необходимости постоянно сидеть за компьютером и следить за изменением котировок.

Получение уведомлений о событиях можно изменить в настройках системы на странице "Уведомления".

Настройка получения уведомлений о событиях

6. Независимый от позиции трейлинг-стоп с возможностью открытия позиции

Трейлинг-ордер (или его еще называют следящий ордер) - это Stop-ордер, курс которого автоматически изменяется так, чтобы разница между курсом ордера и рыночным курсом не превышала заданную величину - дистанцию трейлинга. После установки следящего ордера система ведет себя следующим образом: если рыночный курс удаляется от ордера, то курс ордера движется вслед за рыночным, но если рынок движется в сторону ордера, курс ордера не изменяется.

В TradeRoom применяется дискретный трейлинг. Это означает, что курс ордера изменяется только после изменения рыночного курса на определенную величину, называемую шагом трейлинга. Дистанция и шаг трейлинга задаются в форме редактирования ордера на вкладке "Трейлинг".

Независимый от позиции трейлинг-стоп с возможностью открытия позиции

Особенности:

  1. Трейлинг-ордер можно использовать не только для закрытия, но и для открытия новой позиции.
  2. Поскольку в ордерах допустимо указание нулевых сумм, то трейлинг-ордера можно использовать для информирования об изменениях, происходящих на рынке Форекс.

Таким образом, умелая работа с ордерами в TradeRoom существенно упрощает вам жизнь, позволяет автоматизировать ряд торговых операций и освобождает от постоянной привязки к компьютеру.