Safe Forex. Forex trading with Forexite company
Everything should be made as simple as possible, but not simpler.
Albert Einstein

Registration with TradeRoom and trading account opening

  1. Introduction
  2. Registration and trading account opening
  3. Forexite TradeRoom interface
  4. Crediting and activation of trading account
  5. Making deals
  6. Operations with orders
  7. Charts of the currency rate changes
  8. Review of trading system reports
  9. Service functions in TradeRoom
  10. Some system settings
  11. Withdrawals from trading account
  12. Trading conditions; session termination
  13. TradeRoom features, distinctions and advantages

TradeRoom allows for two types of the trading accounts to trade in Forex:

  • a virtual (demo) account;
  • a real trading account.

There are no account restrictions: opening and maintenance of any account are free regardless of their quantity. The period of the account use is not limited. Account opening in TradeRoom does not bind you as for the depositing time and volume. You decide on all this freely on your own.

A virtual (demo) account is used for a detailed study of the trading system and the trading process, profit-making simulation at a currency rates movement, trading strategies verification, training the online-trading skills. The virtual (demo) account is not trade-limited, neither it is limited in the funds on the account, nor in the currencies in use. There is no real money on the account.

To trade on-line with the real money a real trading account is used.

Trading on virtual accounts has two basic differences from that on real ones:

  1. It is traded with the real money on the real account, whereas the virtual account uses the virtual, unreal money.
  2. Trading on the virtual account is possible at your convenience, even when trading is closed. However, you should take into consideration that quotes are not updated during this period.

As for the rest, the virtual account does not differ from the real one: the trading conditions as well as facilities are the same for both accounts; the quotes delivered to the accounts of both types are from the same trading quotes server. So, you'd rather study the TradeRoom basic features on the virtual account.

To register a new virtual (demo) account it is necessary to click on "Virtual (demo) account" on the TradeRoom logon page.

Opening virtual (demo) account
Enlarge [+]

If you click on "Real trading account" (see picture above) you will be redirected to open a real trading account.

Opening a trading account is a standard sequence of steps for entering contact data, so if you know already how an account with TradeRoom is opened, you can go directly to getting acquainted with the system.

Let's take a look at the virtual account registration for individuals. It consists of following steps.

  1. At first a brief form of the account owner is filled in. The required fields are of the red color. They are the last name, the first name, country of residence and e-mail.

  2. Brief form of the account owner
  3. Choose the username (login) and the password which you will use to log in to TradeRoom. The password should be of six characters at least - that is the only condition. The password can be changed, but the username never. Also you should study the Virtual Trading Terms and Conditions. Please take a close look at it and then accept the conditions.

  4. Choose the username (login) and the password
  5. The last step is made by TradeRoom. It generates a message confirming the registration of a new account.

  6. Message confirming the registration of a new account
    Enlarge [+]

1) Please keep in mind that TradeRoom automatically terminates the virtual accounts not logged in within a month. To re-open the terminated account just log in to the TradeRoom system. The account will be activated automatically, however, the operation history till the account termination will be lost, and the settings will be reset.
2) The difference between the real account opening and that of the virtual one described above is that more fields in the registration form are subject to compulsory filling in.

Should you forget your username or your password to access your virtual account, you can easily recover them since TradeRoom has the reminder procedure. The forgotten password to the virtual account can be easily recovered since no real money is involved on it, so you have nothing to lose.

Remind username or password

You just click on the "Remind username or password" hyperlink on the TradeRoom logon page. Then you will be redirected to the page with two field groups. The first group (see the pic. below) is meant for cases when you need to recover the password only. The second one serves to recover both, the password and the username.

Remind username or password

Fill in the fields depending on what data you need to recover. If the information you have entered coincides with that specified at the Forex account registration, the required data will be automatically sent to the e-mail address specified at the registration.

As for real accounts, we approach to the password recovery more strictly. For the sake of the possible abuse, the automatic password reminder is not available for the real accounts. To recover a lost password, you should contact Forexite's personnel via the TradeRoom contact form with the details of your account, and be ready to answer some additional questions and, if needed, to provide the Forexite company with the documents necessary to confirm your disposal of the real account.

Безопасный Форекс. Торговля на рынке Форекс с компанией Forexite
Все должно быть сделано так просто, как это возможно, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Регистрация в Forexite TradeRoom и открытие торгового счета

  1. Введение
  2. Регистрация и открытие торгового счета
  3. Внешний вид TradeRoom
  4. Пополнение и активация торгового счета
  5. Заключение сделок
  6. Работа с ордерами
  7. Графики изменения курсов валют
  8. Просмотр отчетов
  9. Сервисные функции в TradeRoom
  10. Некоторые настройки системы
  11. Вывод средств с торгового счета
  12. Условия торговли; выход из системы
  13. Особенности, отличия и преимущества TradeRoom
 

TradeRoom позволяет открыть два типа торговых счетов для торговли на рынке Форекс:

  • виртуальный демосчет;
  • реальный торговый счет.

На открытие счетов нет никаких ограничений - счета любого типа открываются и обслуживаются бесплатно независимо от их количества, сроки пользования счетами не ограничены. Открытие счета в системе TradeRoom не налагает на вас никаких обязательств по срокам и размерам внесения средств - все это вы определяете по своему усмотрению.

Виртуальный демосчет используется для детального изучения системы, процесса заключения сделок в TradeRoom, моделирования получения прибыли или убытка при движении валютных курсов, проверки различных торговых стратегий, отработки навыков интернет торговли. Использование виртуального демосчета не ограничено ни временем работы, ни объемом средств, ни видом используемых валют. Реальных денег на нем нет.

Для интернет-торговли реальными деньгами используется реальный торговый счет.

Работа с демосчетами имеет два основных отличия от реальной торговли.

  1. На реальном счете идет торговля реальными деньгами, а на виртуальном - деньги виртуальные.
  2. С виртуальным демосчетом можно работать в любое удобное время, даже когда торговля закрыта. Но вы должны учитывать, что в этот период котировки валют не обновляются.

В остальном между реальным и виртуальным счетами отличий нет: условия интернет-торговли и возможности торговой платформы TradeRoom для обоих счетов одинаковы, на виртуальный и реальный счета котировки поступают от одного сервера торговых котировок. Таким образом, познакомиться с основными возможностями системы TradeRoom удобнее всего на виртуальном счете.

Для открытия нового виртуального (демо) счета необходимо на странице входа в TradeRoom щелкнуть мышью на ссылку "Виртуальный (демо) счет".

Открытие демонстрационного счета
Увеличить [+]

Примечания.
1) Если щелкнуть мышью на ссылку "Реальный торговый счет" (см. рисунок выше), то вы перейдете к процедуре открытия реального счета.
2) Вы также можете открыть демосчет и войти в TradeRoom, используя свою учетную запись в одной из социальных сетей (Facebook, В Контакте, Google+). Для этого воспользуйтесь соответствующими кнопками.

Открытие торгового счета - это стандартная последовательность шагов по вводу контактных данных, поэтому если вы уже знаете, как открывается счет, можно сразу перейти к знакомству с системой.

Рассмотрим процесс открытия виртуального счета. Он состоит из следующих шагов.

  1. Заполняется краткая анкета владельца счета. Поля, обязательные для заполнения, отмечены красным цветом. Это - фамилия, имя, страна проживания и адрес электронной почты.

  2. Анкета владельца форекс счета
  3. Затем следует выбрать имя пользователя (логин) и пароль, которые вы будете использовать для входа в TradeRoom. Длина пароля должна быть не менее шести символов. Впоследствии пароль можно изменить, но имя пользователя изменить нельзя. Также необходимо ознакомиться с правилами и условиями виртуальной торговли. Вам следует внимательно изучить и принять эти условия.

  4. Выбор имени пользователя и пароля
  5. Последний шаг делает TradeRoom. Система выдает подтверждающее сообщение о том, что новый счет открыт.

  6. Подтверждение об открытии форекс счета
    Увеличить [+]

Примечания.
1) Необходимо учитывать, что демосчета, к которым не было обращений в течение месяца, TradeRoom автоматически закрывает. Для повторного открытия закрытого счета достаточно снова войти в систему TradeRoom. Счет будет автоматически активирован, но история операций до закрытия счета будет потеряна, а настройки вернутся к стандартным.
2) Открытие реального торгового счета отличается от описанного выше только тем, что в анкетах больше обязательных для заполнения полей.

Если вы забудете имя пользователя или пароль для доступа к своему счету, то их можно восстановить. В TradeRoom предусмотрена процедура напоминания учетных данных. Для виртуального демосчета восстановить забытый пароль просто, поскольку здесь реальные деньги не задействованы, и нет риска потерять их.

Напоминание учетных данных для входа в торговую платформу TradeRoom

На странице входа в TradeRoom есть ссылка "Напомнить имя или пароль". При нажатии на нее открывается страница, которая содержит две группы полей. Первая группа (см. рисунок ниже) предназначена для случая, когда вам необходимо восстановить только пароль. Вторая - когда нужно восстановить и пароль, и имя пользователя.

Форма восстановления учетных данных для входа в торговую платформу

В зависимости от того, какие данные нужно восстановить, следует заполнить соответствующие поля. Если данные, указанные вами совпадут со сведениями, которые были введены при открытии форекс счета, то на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет отправлено сообщение с инструкциями по сбросу пароля и замене его на новый.

Примечание.
Для реальных счетов мы очень строго подходим к вопросу восстановления паролей. Для исключения возможных злоупотреблений автоматическое восстановление пароля к реальному счету недоступно. Для его восстановления надо обратиться к персоналу компании по внутренней переписке TradeRoom с указанием данных своего счета. После этого вы должны быть готовым ответить на ряд дополнительных вопросов и предоставить в компанию Forexite документы, которые могут потребоваться для подтверждения вашего права распоряжаться реальным счетом.