Safe Forex. Forex trading with Forexite company
If you know how to trade, you can make your own hours, live and work wherever you please, and never answer to a boss.
Alexander Elder

About Forex

Forex principles
How to start trading?
How to learn to make money on Forex?


Forex, i.e. Foreign Exchange, is an international currency exchange market. Currency rates are constantly moving in the Forex market under the effect of various factors, and banks, investment funds, exporters, importers, large and smaller businesses as well as individuals trade currencies against each other there.

Some Forex operations are conducted to serve international trade and capital flows, the others are performed to make a profit from exchange rates change. The first thing individuals are interested in is an opportunity to earn in the Forex. That is the issue this article deals with.

Trading in Forex, or Forex trading, means execution of foreign exchange. To trade in Forex, you just need an Internet connected computer and a small opening capital. The larger the opening capital, the more profit a trader may expect to gain.

A Forex trader is a person who is in the Forex trade. Being a trader has its merits: no fixed office hours, no superiors, no business rivals, and no limits in earnings. Trading is an interesting, creative, work where anyone can be his/her own master.

Forex principles

Being a foreign exchange market, it is easier to explain the Forex principles by comparing them with those of an exchange office.

What Forex and the exchange office have in common?

  • Both Forex and the exchange office exchange a given currency against another one. The exchange is made at the rate fixed at the trade execution.
  • Both the exchange office and Forex have buying and selling rates. The difference between the rates is called a spread. The spread defines the transaction costs for a customer and, on the other hand, for a bank or a company servicing foreign exchange, income.
  • Currency prices change both in the exchange office and the Forex market because the prices are affected by various factors. A correct forecast of a future rate movement can therefore result in a profit.
  • Operations both in the exchange office and Forex are carried out through a bank or a dealing company, not directly between clients wanting to exchange a currency.

How Forex and the exchange office differ?

  • Operations in the exchange office are carried out for cash, whereas those on Forex are non-cash. The Forex operations are executed on a trading account a trader opens with a forex (dealing) company. The trading account is similar to a bank one and is accessed from a PC via the Internet.
  • Operations in the exchange office are aimed at receiving one currency in exchange for another, therefore only one operation, e.g. a purchase of EUR for USD, is usually realized there. The aim of Forex trading is to profit due to foreign exchange. That's why it is usual for the Forex market that two operations are performed; for instance, an initial purchase of EUR for USD and then, after a while, a sale of EUR for USD at another rate. The initial operation of the pair is called "opening a position", the following one being "closing a position".
  • In the exchange office you can only exchange the sum you have at your disposal, whereas one can trade sums many times as large as the deposit on the account at Forex. It is possible because a dealing company grants to a client a leverage which enables him/her to carry out an operation. For example, with a deposit of 1000 USD and provided with a leverage of 100, a trader can trade in currencies for amounts up to 100 000 USD.
  • You can sell to the exchange office only the currency you have. With Forex, a trader can sell any currency, not only that that the account is deposited with. Credit is automatically granted in the currency you sell, that is why there is always an opportunity to sell, for example, British pounds for Japanese yens.
  • Currency prices change in the exchange office once, or more than once a day, while those on Forex are moving several times per minute, 24 hours a day. This Forex feature is called dynamism. There are special real-time computer programs to view and analyze graphs of currency rates on Forex.
  • The exchange office bid-and-ask price is rather big, reaching a few percent, whereas a Forex spread is a hundred times less. This fact, together with dynamism, makes it possible for a trader to win back the spread and to hurdle the rate just in few minutes.

How to start trading?

  1. To start trading on Forex, you need to open a real trading account with a forex company. Apart from real accounts, there are also virtual ones, called training or demo-accounts meant for training purposes, not for real trading.

    Account opening with the Forexite company is as follows: go to and click the "Real account" of the "Account Registration" menu. Then fill in the form, confirm your acceptance of the agreement, and choose your username and password. The account will be opened upon data verification, which you will be notified of by e-mail.

  2. After the account is opened you are required to transfer a security deposit to it. Usually, the transfers are made through a bank or the WebMoney payment system, sometimes in other ways. As a rule, dealing companies specify the minimum deposit they require of a trader to start with. While trading, the deposit will be credited with profit on good deals, and debited with losses in the event of bad ones.

    Through a bank you can fund your Forexite account with a deposit in US dollars (USD), Euros (EUR), rubles (RUB), and other currencies (please see the complete list in the trading conditions). Via WebMoney you can transfer US dollars (USD), Euros (EUR), rubles (RUB), and Ukrainian hryvnas (UAH) to your Forexite account. The Forexite minimum deposit is more or less unrestricted, so you can even fund your account with 1 USD or the equivalent in another currency. The transfer procedure is described in "Funds Transfer" of the "Trading with Forexite" section in more detail. Let's assume a trader has added to his/her trading account 2000 USD.

  3. As soon as the deposit is added, you can start trading. Before that you need to decide which currency pair (or instrument) and the amount you want to execute a trade for, as well as whether you want to take a long or a short position.

    Let's take as an example the most popular instrument of EUR/USD (a EUR to USD rate) and Euro buying for USD. Suppose the Forex EUR/USD rate is 1.2500/1.2505. It means the trader gets 1.2500 USD for 1 EUR, and pays 1.2505 USD to buy 1 EUR. With the deposit equal to 2000 USD and a leverage of 100, you can execute a trade for an amount up to 200 000 USD. However, you are recommended not to use the whole leverage so as to limit the risk. Assume the trader has bought 20 000 EUR for USD. At the specified rate he/she has paid 25 010 USD for the 20 000 EUR (it is calculated as 20 000 * 1.2505). By buying the trader has thus opened a position.

  4. When the position is open, you have to wait until the rate moves in the direction you need - of course, given that you have forecasted correctly - in order to close it profitably. The position may be open as long as you want. You can close it in a few minutes or hours, in a few days or months.

    Assume that during the day the rate has advanced from 1.2500/1.2505 to 1.2600/1.2605, and the trader has made up his/her mind to close the position with the opposite trade selling the 20 000 EUR for USD. He/she gets for this amount 25 200 USD (it is calculated as 20 000 * 1.2600). The result is that the trader profits 190 USD (the sum is computed as 25 200 - 25 010, or as 20 000 * (1.2600 - 1.2505)). Thus, the profit made from the two trades in the example comes to 9.5% of the deposit placed.

  5. The last operation we'd like to consider is profit withdrawal from a trading account. A funds transfer from a trading account is usually made the same way you have funded your account, i.e. through a bank or the WebMoney system. There is no necessity to withdraw after each trade as you can simply accumulate the funds on your account, or use them for further trading because they will allow you opening positions for larger amounts. As a rule, it is enough to withdraw once a month, or even less frequently, to provide the account balance required.

    You can transfer from your Forexite account to a bank in US dollars (USD), Euros (EUR), rubles (RUB), and other currencies (the complete list is in the trading conditions). Via WebMoney you can transfer from your Forexite account US dollars (USD), Euros (EUR), rubles (RUB), and Ukrainian hryvnas (UAH) to your banking account. You can even withdraw your funds from your Forexite account when you have your positions open, if not all the funds are involved in the trading. To withdraw, you have to place an outgoing order in the TradeRoom system, and the funds will then be transferred to the account you have specified.

How to learn to make money on Forex?

The above Forex operations are practically as simple as that. And the aim of the operations is also clear: buy cheap, sell at or better. However, a trader's main task, which is the right trading decision-making, is not as simple and requires some certain knowledge.

There are different methods of market and decision-making analyses but all of them are based mainly on two approaches. The fundamental analysis means analyzing the economic and political state of countries to forecast whether a currency will go up or down in value. The technical one represents an analysis of currencies through movement graphs and relies on an assumption that a future currency trend can be predicted from its previous movements.

The issue of how to learn earning through Forex is not within the scope of this article. There are many books about it that we would recommend you to begin with. You are also advised to study the "For Beginners about Forex" articles in the Forexite web-site: "What a Trader is", "Trading Basics", "Why Currency Rates Move", "Market Analysis Methods", "Recommendations to Traders", "Safe Forex" (all in Russian).

You are recommended to open a virtual account, or a real one with a small amount, to put your knowledge to use. During training and studying theory you will choose the way you would prefer to trade in, or develop your own one. Training may take you a few months, or a few years.

Anyone may become a Forex trader, but one has to work hard to succeed in trading as in any other business. Trading through Forex requires attention, self-control, and an ability to analyze a situation and make a decision fast. It gives freedom and potentially unlimited income in return.

Open an account
and learn all the details of Forex trading!

Register demo-account
Register real account

Безопасный Форекс. Торговля на рынке Форекс с компанией Forexite
Освоив биржевое дело, становишься сам себе хозяин: живи где хочешь, работай где хочешь и без начальников.
Александр Элдер

О рынке Форекс

Принципы работы рынка Форекс
Как начать торговлю на рынке Форекс
Как научиться зарабатывать на Форекс

 

Рынок Форекс (от английского Forex, Foreign Exchange) - это международный валютный рынок. Курсы валют на рынке Форекс постоянно изменяются под действием различных факторов. На этом рынке банки, инвестиционные фонды, экспортеры, импортеры, крупные и мелкие компании, а также частные лица обменивают одни валюты на другие.

Часть операций на рынке Форекс выполняется для обслуживания международной торговли и потоков капитала, а часть - с целью получения прибыли за счет изменения курсов валют. Частных лиц, прежде всего, интересует возможность зарабатывать на рынке Форекс. Этому вопросу и посвящена данная статья.

Торговля на рынке Форекс или, другими словами, трейдинг на рынке Форекс (от английского trading) - это совершение операций обмена одной валюты на другую. Для участия в торговле на рынке Форекс нужен только подключенный к Интернету компьютер и небольшой начальный капитал. Чем больше стартовый капитал, тем на большую прибыль может рассчитывать трейдер.

Трейдер Форекс (или Форекс-трейдер) - это человек, который занимается торговлей на рынке Форекс. Основные достоинства профессии трейдера - это свободный график работы, отсутствие начальников и конкурентов, большой потенциал заработка. Трейдинг - это интересная, творческая работа, это работа на самого себя.

Принципы работы рынка Форекс

Поскольку Форекс - это рынок обмена валют, то проще всего объяснить принципы его работы, сравнивая с известным каждому пунктом обмена валют.

Что общего у Форекс с обменным пунктом?

  • И в обменном пункте, и на рынке Форекс производится обмен одной валюты на другую. Обмен выполняется по курсу, который установлен на момент заключения сделки.
  • И в обменном пункте, и на рынке Форекс есть курсы покупки и курсы продажи. Разница между этими курсами называется спрэдом. Спрэд определяет стоимость операции для клиента и, с другой стороны, доход банка или компании, предоставляющей услугу обмена валют.
  • И в обменном пункте, и на рынке Форекс курсы валют изменяются, поскольку зависят от многих факторов. Следовательно, если правильно спрогнозировать будущее направление изменения курса, то можно получить прибыль.
  • И в обменном пункте, и на рынке Форекс операции выполняются через посредника (банк или форекс-компанию), а не напрямую между клиентами, желающими совершить обмен валют.

Чем отличается Форекс от обменного пункта?

  • В обменном пункте выполняются операции с наличными валютами, тогда как на рынке Форекс все операции являются безналичными. На рынке Форекс операции выполняются на торговом счете, открытом в форекс-компании. Этот счет подобен расчетному счету в банке. Доступ к торговому счету осуществляется с компьютера через Интернет.
  • Цель выполнения операции в обменном пункте - получить другую валюту вместо имеющейся. Поэтому в обменном пункте обычно выполняется только одна операция, например, покупка евро за доллары. Цель работы на рынке Форекс - получение прибыли в результате операций обмена. Поэтому на рынке Форекс обычно выполняется две операции, например, сначала покупка евро за доллары, а затем, через некоторое время, продажа евро за доллары уже по другому курсу. Первая операция из этой пары встречных сделок называется открытием позиции, а вторая - закрытием позиции.
  • В обменном пункте можно обменять только ту сумму валюты, которая имеется у клиента. На рынке Форекс можно заключать сделки на суммы, многократно превышающие имеющийся на торговом счете депозит. Это возможно потому, что форекс-компания для выполнения операции предоставляет клиенту кредитное плечо (рычаг). Например, при стартовом депозите в 1000 долларов и рычаге 100, можно выполнять операции обмена валют на суммы до 100 000 долларов.
  • В обменном пункте можно продать только ту валюту, которая имеется у клиента. На рынке Форекс есть возможность продавать любую валюту, а не только ту, депозит в которой имеется на торговом счете. Для совершения операции автоматически предоставляется кредит в той валюте, которая продается. Поэтому всегда имеется возможность продать, например, английские фунты за японские йены.
  • В обменном пункте курсы валют меняются один или несколько раз в день, а на рынке Форекс - несколько раз в минуту круглосуточно. Это свойство рынка Форекс называют динамичностью. Для просмотра и анализа графиков изменения курсов валют на рынке Форекс используются специальные компьютерные программы, работающие в режиме реального времени.
  • В обменном пункте разница между курсами покупки и продажи довольно велика (достигает нескольких процентов), а на рынке Форекс спрэд очень маленький (составляет сотые доли процента). Это обстоятельство в сочетании с динамичностью приводит к тому, что на Форекс отыграть спрэд и выйти в точку безубыточности можно всего за несколько минут.

Как начать торговлю на рынке Форекс?

  1. Для начала торговли на рынке Форекс нужно открыть реальный торговый счет в форекс-компании. Кроме реальных счетов бывают еще виртуальные, называемые также учебными или демо-счетами - такие счета предназначены для обучения, а не для настоящей торговли.

    В компании Forexite открытие счета выполняется следующим образом. Нужно открыть в браузере страницу https://www.forexite.com/traderoom/ и кликнуть на ссылку Реальный счет в группе меню Открытие счета. Затем следует заполнить небольшую анкету, подтвердить согласие с договором, выбрать имя пользователя и пароль. После проверки данных, счет будет открыт и об этом будет выслано сообщение по email.

  2. Следующим шагом после открытия торгового счета является перечисление страхового депозита на этот счет. Перечисление обычно делается через банк или платежные системы Skrill, WebMoney, RBK Money, Paxum, при помощи банковской карты, почтовым переводом и другими способами. Обычно форекс-компании указывают, какой минимальный депозит необходим для начала торговли. В процессе торговли к этому депозиту будет добавляться прибыль от удачных сделок и отниматься убыток в случае неудачных сделок.

    На счет в Forexite через банк можно перечислить депозит в долларах (USD), евро (EUR), рублях (RUB) или другой валюте (полный список указан в условиях торговли). Через WebMoney в Forexite можно перечислить доллары (USD), евро (EUR), рубли (RUB) или гривны (UAH). Через систему RBK Money можно сделать перевод в рублях (RUB). В Forexite минимальная сумма депозита практически не регламентируется - можно перечислить даже 1 доллар либо эквивалент в другой валюте. О порядке перевода средств можно прочитать на странице Торговля с Forexite - Перевод средств. Для примера предположим, что трейдер перечислил на свой торговый счет 2000 долларов.

  3. После того как депозит зачислен на торговый счет, можно приступать к заключению сделок. Сначала нужно решить, по какой паре валют (или другими словами - по какому инструменту) и на какую сумму будет заключаться сделка, а также какая будет открываться позиция - покупка или продажа.

    Для примера выберем наиболее популярный инструмент EUR/USD (курс евро к доллару) и операцию покупки евро за доллары. Допустим курс EUR/USD на рынке Форекс равен 1.2500/1.2505. Это означает, что при продаже 1 евро трейдер получит 1.2500 доллара, а при покупке 1 евро он заплатит 1.2505 доллара. Так как депозит равен 2000 USD, а кредитное плечо 100, то можно совершить сделку на сумму до 200 000 USD. Однако не рекомендуется использовать плечо полностью, чтобы ограничить риск. Для примера предположим, что трейдер купил 20 000 EUR за USD. При указанном курсе за 20 000 EUR он заплатил 25 010 USD (вычисляется как 20 000 * 1.2505). Таким образом, операцией покупки трейдер открыл позицию.

  4. Когда позиция открыта, необходимо дождаться, когда курс изменится в нужном направлении (если конечно прогноз был верным), чтобы закрыть позицию с прибылью. Открытой позиция может оставаться как угодно долго. Закрыть ее можно и через несколько минут или часов, и через несколько дней или месяцев.

    Допустим, что в течение дня курс поднялся от 1.2500/1.2505 до 1.2600/1.2605. Предположим, что трейдер решил закрыть позицию противоположной сделкой - продажей 20 000 EUR за USD. При указанном курсе за 20 000 EUR ему дадут 25 200 USD (вычисляется как 20 000 * 1.2600). В результате прибыль трейдера составит 190 USD (вычисляется как 25 200 - 25 010 или как 20 000 * (1.2600 - 1.2505)). Таким образом, прибыль от двух сделок в рассмотренном примере составила 9.5% от размещенного депозита.

  5. И последняя операция, которую следует рассмотреть, это снятие с торгового счета полученной прибыли. Перечисление средств со счета обычно делается тем же способом, которым был зачислен первоначальный депозит, т.е. через банк или платежные системы Skrill, WebMoney, RBK Money, Paxum. Нет необходимости снимать прибыль со счета после каждой сделки. Средства могут просто накапливаться на счете или участвовать в дальнейшей торговле, позволяя трейдеру открывать позиции большего размера. Для поддержания нужного остатка средств на счете обычно бывает достаточно снятия средств один раз в месяц или реже.

    Со счета в Forexite на свой счет в банке можно перечислить доллары (USD), евро (EUR), рубли (RUB) или другую валюту (полный список указан в условиях торговли). Через WebMoney из Forexite можно перечислить доллары (USD), евро (EUR), рубли (RUB) или гривны (UAH), через платежную систему RBK Money можно вывести деньги в российских рублях (RUB) . В Forexite можно снимать часть средств со счета, даже не закрывая открытые позиции, если не все средства задействованы в торговле. Для выполнения операции снятия средств, в торговой платформе TradeRoom нужно заполнить распоряжение на исходящий платеж. После этого средства будут перечислены по указанным реквизитам.

Как научиться зарабатывать на Форекс?

Выше описан порядок совершения операций на рынке Форекс. С технической точки зрения все очень просто. Цель операций тоже проста: купить дешевле, продать дороже. Однако основная задача трейдера - принятие верных торговых решений, не так проста и требует определенных знаний.

Существуют различные методы анализа рынка и принятия торговых решений, но все они, в основном, базируются на двух подходах. Фундаментальный анализ представляет собой анализ экономического и политического состояния стран с целью прогноза, подорожает или подешевеет валюта. Технический анализ представляет собой анализ графиков изменения курсов валют и основан на предположении, что будущее направление движения курса можно предсказать, изучая его прошлое изменение.

Рассмотрение вопроса, как научиться зарабатывать на рынке Форекс, выходит за рамки данной статьи. На эту тему написано немало книг, с чтения которых и можно начинать. На сайте Forexite рекомендуем изучить раздел Начинающим о Форекс: Профессия трейдер, Основы торговли, Почему движутся курсы валют, Методы анализа рынка, Советы трейдерам.

Также рекомендуем открыть виртуальный счет (или реальный счет на маленькую сумму) и начать осваивать торговлю на практике. В процессе учебной торговли и изучения литературы следует выбрать подходящий метод торговли или выработать свой собственный. Обучение может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Трейдером Форекс может стать каждый, но чтобы достичь большого успеха в трейдинге, как и во всяком деле, нужно потрудиться. Работа на рынке Форекс требует внимания, владения собой, умения быстро анализировать ситуацию и принимать решения. Взамен она дает свободу и потенциально неограниченные доходы.

Откройте счет
и изучите все нюансы торговли на рынке Форекс!

Открыть демо-счет
Открыть реальный счет

Также см.: Методы анализа рынка Форекс